Каждый раз наша семья сталкивалась с тем, что без нашего ведома происходили подключения платных услуг: то анекдотов, то погоды, то мелодий , то еще, Бог знает чего.
При этом, когда приходила смс с текстом, о предложении подключении услуги, если там не было "да" или "нет", просто игнорировали сообщение. А в итоге, когда заходили в личный кабинет, видели эту платную услугу, за которую списывались каждые сутки от 2-х до 7 рублей.
Приходилось звонить в поддержку и разбираться, возвращать деньги , а это трата времени и сил. Сами понимаете, что дозвониться в компанию с автоответчиком - не легко, нужно запастись терпением. Мучились долго, т.к. хотелось сохранить номера.
В итоге, вынуждены были уйти из Мегофона. Мы уже год, как в другой телефонной компании, которая нам оставила те же номера телефонов.
И вздохнули свободно. Зато пришла привычка каждый раз проверять свои траты за телефон в личном кабинете.
А вы сталкивались с подобным обманом в своей телефонной компании?
Ставь лайк, если столкнулись с тем же, может руководство Мегафона обратит внимание на масштаб мошенничества и примет меры..