Дальше был период лечения, реабилитации и терапии, в том числе телесной психотерапии с ВБ. Нога оживала, и я стала заново учиться ходить.
.
Корпуса больницы соединялись подвальным коридором. Вечерами там не было ни души. Вдоль стен были установлены перила - типа балетных брусьев, они помогали плохо ходящим, вроде меня. Опираясь на них, я и ковыляла по коридору туда-сюда в 9-10 ч вечера. Там отличная акустика, и я пела в голос под любимую музыку в наушниках.
.
Однажды хромаю я 3-ий круг, ору дурниной что-то из Depeche Mode. И вижу, как на меня широким шагом надвигается фигура. Пожилой мужчина, седой, но издали от него веяло силой и красотой. Он был в роскошном кожаном плаще, его полы развевались от стремительной походки, а под плащом была...больничная пижама! Когда мы поравнялись, у меня отпала челюсть: это был великий советский актер, суперзвезда, секс-символ времен моей бабушки, моложавый и красивый. Боже, он слышал, как я ору песни, какой стыд!
.
Я робко проблеяла: «Здравствуйте». Он невозмутимо кивнул, ответил глубоким голосом: «Добрый вечер». И растворился в полумраке. Позже я узнала от врача, что он был госпитализирован с сердечным приступом, приступ купировали, и он сбежал из больницы. А я была единственным свидетелем его побега😉
.
Я бегать не могла, но уже передвигалась без коляски. Меня выписали, и я стала восстанавливать свою жизнь. В болезни я была с ноября по апрель. Через пару недель мама перестала бояться оставить меня одну и вернулась в Донбасс к отчиму и сестре.
.
Мне было хорошо дома одной. Я не ходила в храм, но сохраняла свою келейную молитву. Я остро ощущала, что сама моя жизнь - храм. Что жизнь священна. Она дана мне в благодатный дар, полна смысла и радости. Я любила Бога и жизнь всем существом, никогда я не испытывала бОльшей благодарности.
.
Меня радовало всё: солнце, дождик, звонок подруги. Радовало то, что я живу, дышу. Что я свободна от ненависти, ревности, от нечестных отношений. Что в моей жизни все ясно и просто. Плохо гнущееся колено, какие-то фантомные боли от прежних травм - все это тоже хорошо. Как след от прививки. Как звездочка на фюзеляже. Выжила, жива, радуюсь!
15