Добрый вечер, мои дорогие киноманы! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие во времени!
"Молодой художник Курт Барнерт сбегает из Восточной Германии в Западную, чтобы учиться живописи и свободно работать. Однако болезненное прошлое дает о себе знать..."
Хочу отметить, что исторические фильмы лучше всего смотреть дублированными. Чтобы было полное погружение в эпоху. Если фильм снимают немцы и про немцев, то слышать только русскую речь было очень странно. Поэтому дублирование в данном случае — идеальный вариант. Главное, чтобы обе речи были разборчивы.
"Кто спасает одну жизнь, тот спасает весь мир".
Снято уже более сотни иностранных и отечественных фильмов о Германии времен второй мировой войны, но мне всегда было интересно узнать мнение самих немцев об этом страшном историческом периоде. Безусловно немцам тяжело вспоминать о фашизме. Но их взгляд на собственную историю безусловно отличается от нашего.
Каково было жить молодому немецкому художнику, чье детство прошло при одной идеологии (фашизм), а юность при другой (коммунизм)? Какого жить молодому немецкому художнику в доме профессора, который отправил в газовую камеру его родную тетку?
Когда наши режиссеры снимают кино о войне, то там обязательно присутствует пропаганда. Немцы же меня приятно удивили. Не считаю эпизода со злым майором НКВД, который вдруг стал добрым, других намеков на пропаганду я не заметил.
Лично я не удивлен почему Курту надоело рисовать "Колхозницу и рабочего" и он захотел перебраться в другой "свободный" мир. Но оказался ли он прав?
Сказать, что этот фильм шикарен, ничего не сказать. Нет такого слова, чтобы описать его. Если вы не заедаете фильмы попкорном, то вам он тоже понравится.
Настоящее творчество, у какого, к счастью, есть свой автор. Маэстро, спасибо тебе за этот фильм. Браво!
Спасибо за внимание! С уважением, ваш, Владимир Дроздовский!