Социальные сети очень быстро развиваются, то, что было актуально еще полгода назад, уже сегодня может неэффективно работать.
Маркетологам приходится постоянно следить за изменениями, подхватывать новые приемы, исследовать конкурентов и т.д.
Создавайте отдельные аккаунты для вовлечения аудитории, тем самым привлекая людей на мероприятия, рассказывая о жизни бренда.
Следите за активностью подписчиков - создавайте контент, исходя из заинтересованности аудитории, что им интересно, на что они лучше всего реагируют?
Используйте исчезающий контент, а именно - сториз. Сториз в несколько раз повышают вовлеченность аудитории.
Знакомьте пользователей со своим продуктом через изображения и голосовые сообщения. Если продукт можно красиво сфотографировать - обязательно делайте это и указывайте стоимость. С инфопродуктом можно знакомить через формат голосовых записей, которые сейчас становятся все более популярными.
Не забывайте о видео. Более 50% пользователей предпочитают смотреть видеоролики. Это нужно использовать для продвижения.
Постарайтесь освоить VR и AR. Применять данные технологии в маркетинге - отличный ход (например, facebook 360).
Используйте лидеров мнений - чаще всего аудитория вдохновляется постами известных блогеров, люди доверяют им, поэтому с их помощью легче продвигать какой-либо продукт.
Добавляйте торговые теги в Instagram - когда пользователь кликнет на тег, он получит всю информацию о вашем продукте - цена, описание, ссылка на сайт и не только.
UCC (контент от пользователей) - обязательно добавляйте на страницу компании отзывы о ваших продуктах, фотографии с конкурсов, обзоры и все остальное.
Создавайте онлайн-обзоры. Перед покупкой чего-либо люди все чаще смотрят обзоры на продукт. Такие обзоры воспринимаются будущим покупателем как некая рекомендация, это вызывает доверие. Вы можете сами создать обзор на свой продукт, рассказать о его особенностях в деталях. Не стоит включать в такие обзоры рекламу — это может отпугнуть потенциального покупателя.
Наверное, самым главным трендом является сокращение прямой и навязчивой рекламы. Нужно не навязываться, а завоевывать доверие покупателей, попытаться решить их проблему. Все это конечно же не исключает таргетированную и контекстную рекламу, особенно если речь идет о привлечении новых клиентов, но непосредственно на странице вашего бренда рекламы должно быть очень мало.