Найти в Дзене
Digital agency by Glodev Pavel

SMM-тренды 2020

Социальные сети очень быстро развиваются, то, что было актуально еще полгода назад, уже сегодня может неэффективно работать.
Маркетологам приходится постоянно следить за изменениями, подхватывать новые приемы, исследовать конкурентов и т.д.
Создавайте отдельные аккаунты для вовлечения аудитории, тем самым привлекая людей на мероприятия, рассказывая о жизни бренда.
Следите за активностью

Социальные сети очень быстро развиваются, то, что было актуально еще полгода назад, уже сегодня может неэффективно работать.

Маркетологам приходится постоянно следить за изменениями, подхватывать новые приемы, исследовать конкурентов и т.д.

Создавайте отдельные аккаунты для вовлечения аудитории, тем самым привлекая людей на мероприятия, рассказывая о жизни бренда.

Следите за активностью подписчиков - создавайте контент, исходя из заинтересованности аудитории, что им интересно, на что они лучше всего реагируют?

Используйте исчезающий контент, а именно - сториз. Сториз в несколько раз повышают вовлеченность аудитории.

Знакомьте пользователей со своим продуктом через изображения и голосовые сообщения. Если продукт можно красиво сфотографировать - обязательно делайте это и указывайте стоимость. С инфопродуктом можно знакомить через формат голосовых записей, которые сейчас становятся все более популярными.

Не забывайте о видео. Более 50% пользователей предпочитают смотреть видеоролики. Это нужно использовать для продвижения.

Постарайтесь освоить VR и AR. Применять данные технологии в маркетинге - отличный ход (например, facebook 360).

Используйте лидеров мнений - чаще всего аудитория вдохновляется постами известных блогеров, люди доверяют им, поэтому с их помощью легче продвигать какой-либо продукт.

Добавляйте торговые теги в Instagram - когда пользователь кликнет на тег, он получит всю информацию о вашем продукте - цена, описание, ссылка на сайт и не только.

UCC (контент от пользователей) - обязательно добавляйте на страницу компании отзывы о ваших продуктах, фотографии с конкурсов, обзоры и все остальное.

Создавайте онлайн-обзоры. Перед покупкой чего-либо люди все чаще смотрят обзоры на продукт. Такие обзоры воспринимаются будущим покупателем как некая рекомендация, это вызывает доверие. Вы можете сами создать обзор на свой продукт, рассказать о его особенностях в деталях. Не стоит включать в такие обзоры рекламу — это может отпугнуть потенциального покупателя.

Наверное, самым главным трендом является сокращение прямой и навязчивой рекламы. Нужно не навязываться, а завоевывать доверие покупателей, попытаться решить их проблему. Все это конечно же не исключает таргетированную и контекстную рекламу, особенно если речь идет о привлечении новых клиентов, но непосредственно на странице вашего бренда рекламы должно быть очень мало.