Найти тему
51,8K подписчиков

Один из лучших сортов винограда для изготовления вина. Урожай винограда «Цитронний Магарача»

2,3K прочитали

Здравствуйте с Вами снова Владимир Маер.

В данном выпуске я продолжаю рассказывать Вам о своем урожае винограда в этом сезоне (2020 года).

А именно я расскажу Вам об урожае винограда «Цитронный Магарача», который я выращиваю на арке.

Урожай и особенности винограда «Цитронний Магарача»

Перед тем как рассказать об урожае, я бы хотел ответить на один вопрос, который мне очень часто задают, укрываю ли я сорт винограда «Цитронный Магарача» на зимний период времени.

На данный момент у меня есть два куста данного сорта винограда.

Один куст винограда я укрываю уже на протяжении восьми лет и выращиваю его на шпалере.

Второму кусту у меня четыре года и выращиваю я его на арке возле ворот, то есть соответственно этот куст винограда я не укрываю.

Урожай и особенности винограда «Цитронний Магарача»-2

В этом году данный куст не зацепили возвратные заморозки, и я планирую собрать нормальный урожай.

Урожая будет не сильно много, но свои 12-15 килограмм я с него соберу.

На момент съёмки фото на календаре было 8 августа.

Данный виноград ещё не созрел, но я планирую, что он созреет ближе к концу августа, может быть в начале сентября, всё будет зависеть от погодных условий.
Урожай и особенности винограда «Цитронний Магарача»-3

Выше на фото Вы можете видеть толщину одного из трёх рукавов, которые идут от головы куста.

Рукава сами по себе ещё не толстые, но их вполне хватает для нормального функционирования куста.

Так же вы можете наблюдать, насколько вызрела лоза на сегодняшний момент (она вызрела практически на 80-90%).

Ниже на фото вы можете видеть, что на некоторых гроздях вызрела даже гребненожка.
Урожай и особенности винограда «Цитронний Магарача»-4

Сам по себе сорт винограда «Цитронный Магарача» довольно не проблемный.

Данный куст практически не требует полива и подкормок.

Что касается нагрузки, то на одном побеге может находиться от 1 до 3 гроздей.

Сами по себе грозди довольно не большие и их вес колеблется в пределах от 300 до 400 грамм.

Ягода так же не отличается крупными размерами и имеет круглую форму.

Урожай и особенности винограда «Цитронний Магарача»-5

Практически весь урожай данного винограда уходит у меня на приготовление вина.

Вино из него получается просто изумительное и как раз подходит для любителей белых вин.

Из «Цитронного Магарача» можно изготавливать практически все типы вин – сухое, полусладкое и десертное.
Урожай и особенности винограда «Цитронний Магарача»-6

Надеюсь, данный выпуск был Вам полезен, и моя информация пригодится Вам в будущем.

Расскажите в комментариях о своем опыте выращивания данного сорта винограда.