Найти в Дзене
Родом из детства

Поневоле в пёсьей шкуре. 14-я часть. Белая волчица.

Иллюстрация Алёны Лебедевой.
Иллюстрация Алёны Лебедевой.

Начало

Предыдущая часть

Катерина спала как медведь в берлоге. Стоило добраться до Дуба, вымыться в бане, одеться в свой любимый зеленый сарафан, и рухнуть на кровать. И никто её не разбудил. Даже Жаруся, сочувственно покачавшая головой и приказавшая перышку переодеть девочку в ночную сорочку!

- Ты завтра пойдешь домой? – Волк спросил Кирилла, который уже собирался было уныло уходить в свою комнату. То есть уже не свою. А комнату, которую он временно занимал.

- А надо завтра? – Кирилл надеялся, что немного ещё побудет тут. Ему стало жалко даже секунды терять!

- Так это тебе надо, не мне. Если надо срочно, Катя завтра тебя выведет.

- А она пока тут? Тут остается ещё? – Кириллу вдруг отчаянно захотелось просто побыть в Дубе. – А можно я пока тут побуду? Но, наверное, нельзя…

- Почему? – удивился Баюн, выплывший из своей комнаты.

- Ну, я же тут живу, ем, а ничего не делаю… - Киру стало отчаянно неловко, что он не подумал об этом раньше. Когда он учился и собирался помогать, это было другое, а сейчас-то он кто?

- Кирилл, ты что? С ума сошел? Я же не хозяин гостиницы. Я тебя сам пригласил, а ты такие глупости говоришь. У меня уши вянут! У Волка вон, уже завяли, видишь, прижал, чтоб не позориться с вялыми ушами! Мы собираемся проведать матушку нашего Волка. А ты можешь пока тут побыть. Дуб очень скучает, когда он один, так что если тебе самому скучно не будет, я только рад буду.

Кириллу, которому сначала было очень стыдно, настолько полегчало, что он радостно закивал головой. И бросился в свою комнату, разбирать обратно свою дорожную сумку.

Кот ухмылялся, глядя на его спину. – Ну-ну, поглядим, как ты с Дубом поладишь пока нас не будет!

Вылетели на север через два дня. Волк упирался до последнего. Но, ничего у него не вышло и пришлось лететь. Радовало только то, что Катерина пока не представлявшая характер его матушки, летела на нем и просто наслаждалась полетом. Жаруся в этот раз решила их не сопровождать, а отправиться навестить свою дочку Зоряну. Из коней полетел Сивка. Воронко и Вихрь отдыхали в конюшне при Дубе.

- Вон они? Волк, это твои? – Катя вспомнила о том, что уши трогать в полете не надо в самый последний момент и руку остановила в миллиметре от бурого острого уха. Волк, кивнул.

- Да, вон матушка. А вон рядом Серый. Чего-то долго не замечает. Расслабился вконец! Беспечность какая! Ауууууууу.

Стая мгновенно подняла головы, Серый стремительно прыгнул в воздух и через пару мгновений уже крутился рядом со старшим братом.

- Бурый! Радость какая!!! Ты чего не передал зовом? Говорят, у меня сестра появилась? – он приподнял губы в улыбке и дружелюбно глянул на Катю. - Матушка меня уже замучила, всё выпытывает, какая она, сказочница Катерина?

- Зовом не передал, чтобы посмотреть, как ты стаю сторожишь. И увидел, что погано! Если бы я тебя не позвал, ты меня и не заметил бы! Матушке мог бы рассказать, какая она! – Бурый переживал за Катерину, поэтому сердился. Серый, впрочем, не обратил на это никакого внимания. Носился вокруг Катерины, а потом завис над её головой, изогнулся и шепнув в ухо:

- Я очень рад! Добро пожаловать!

Катерина, которая вдруг сообразила, что волки-то её теперь рассматривать будут не только как сказочницу, а как сестру их любимого и бесценного Бурого Волка, и начинала сильно нервничать, от этого кульбита немного успокоилась.

Баюн и Сивка успокаивающе кивали головами. Степан, сидящий за Баюном пожал плечами.

Волк клацнул зубами на младшего брата: - Кыш отсюда! Рррад он… - и начал снижаться.

Варна стояла впереди всей остальной стаи. Сильная, светло-серая, очень красивая, она нежно тронула носом лоб старшего сына и внимательно осмотрела девочку, подошедшую за ним. Девочка поклонилась правильно. Видимо, Бурый подготовил, и это хорошо. Варна одобрительно оценила и то, что сказочница пришла не задрав нос, а как положено, с почтением к главе новой семьи. И, помедлив ровно долю секунды, коснулась носом правого плеча названной сестры её старшего и любимого сына. Признала и приняла. Услышала, как с облегчением вздохнул Бурый. Мальчик смешной! Так и не понял, как она-то сама за него рада!

- Нет, я прямо не ожидал, что так всё ровно и гладко пройдет! – Баюн вылизывал переднюю лапу после роскошного обеда, которым они угостили волков. Те разбрелись, Варна на пригорке давала какие-то распоряжения Серому. Стая собиралась переходить реку, и надо было проверь лёд. Бурый устало принимал поздравления от стаи, ликовавшей рядом. Катерину уже все обнюхали и одобрили. По крайней мере так казалось поначалу. Пока к Катерине, вставшей с Баюновой перины немного пройтись, не подошла одна из стаи.

Очень красивая белая волчица смотрела презрительно. Казалось, что она чуть сдерживалась от того, чтобы не зарычать, и не кинутся.

- Вот ты какая… Сестра Бурого! Забавно! Неужели ты не знаешь, что не волку побрататься с волком нельзя!

- Нет, почему ты так говоришь? Волк сам признал меня сестрой.

- Да что же ему ещё оставалось? Ты спасла его жизнь. У нас это много значит. Он платит по долгам! А ты! Ты держишь его на привязи! Как пса, как прислугу!

- Это не правда! – Катерина чувствовала, что на глаза наворачиваются слезы. Но стиснула зубы и сдержалась!

- Правда! Он не отойдет от тебя, вопреки тому, что его сердце с нами! Он бы нашел новую подругу, была бы семья, дети! Это для нас самое важное! А ты… Ты готова держать его вечно!

- Это не правда! – повторила Катя! - Я не знала, и он волен уйти, когда захочет!

Волчица сделала шаг вперед, почти вплотную и Катерине пришлось сделать усилие, чтобы не отступить назад.

- Ты что, смеешься надо мной? Он никуда не пойдет, пока ты сама от него не откажешься! Посмотри на меня! Я точно такая же как и Вьюга! Я буду его женой, и у нас будут дети! И он будет счастлив со мной! Но ты, ты должна отослать его от себя, ради него самого! - она резко развернулась и умчалась, сливаясь со снегом вокруг.

Катерина вдруг замерзла так, что застучали зубы. – Волк, что же ты так! Зачем ты… Почему ты не сказал, не намекнул даже! Но, он же и правда и не мог бы такое сказать, зная, что я всё время попадаю без него в беду! Бедный ты мой… Ой, не, даже думать так уже нельзя. Не мой! Я должна его отпустить, должна это сделать! – Катерина представила как она будет без Волка, и ей стало страшно! Нет, не потому, что он возил её, рядом Сивка и Воронко, да и Жаруся не откажется её донести куда угодно. И не потому, что он её защищал, никто из её друзей не позволит её обидеть, а потому, что она действительно полюбила своего названного брата! С ним бывало сложно, но как же жить без него?! - Дура эгоистичная! А ему каково? Вот волчица, такая же как его любимая жена! И она его выбрала! У волков ведь выбирает именно волчица! Он сам говорил!

- Ты чего такая? – голос Волка за спиной подействовал на Катерину как удар хлыстом. – Катя, что случилось? Тебя обидели? Кто? – бурая волчья шерсть на загривке мгновенно поднялась дыбом.

Катерина никогда в жизни не делала такой трудной для себя вещи. – Знаешь, я тут подумала, раз уж мы в твоей стае, и они так тебе рады, так оставайся с ними! – руки за спиной стиснулись в кулаки так, что ногти впились в ладони.

- Что? – Волк выглядел так, будто его наотмашь ударили. – Почему?

- Ну, ты же волк. А волки живут в стае! Вот она, твоя стая. Ты нужен им. Останься с ними. Прошу! – Катя легко повернулась и пошла к берегу. Сцепив зубы, она старалась идти спокойно, не оборачивалась.

- Кот, Волк остается в стае. – Катя заставила себя говорить спокойно. Баюн ничего не понял и кинулся к потрясенному Бурому.

- Она не хочет, чтобы я был с ней рядом. - только и сказал ему его друг. Волк выглядел совершенно ошеломлённым.

- Вы что, поругались, поссорились? – Баюн был бы счастлив, услышать, что да, поругались, и что их можно просто помирить.

- Нет, я ничего не понял. Но она не хочет… - Бурый мотал головой.

- Это я уже слышал. Говорит-то чего?

- Ничего… Просто чтобы я остался в стае.

- Волк, но тут что-то не так.

- Всё так, Котик, она просто устала от моего присутствия. Я бы на её месте давно бы устал. – голова низко склонилась, хвост опустился и глаза потускнели.

- Не говори ерунды! Что-то тут не так! Чую!

- Нет, я её понял. И сделаю, как она скажет. – Бурый с трудом поднял голову.

Ни Степан, ни Сивка так и не сумели разобрать, почему вдруг Волк решил остаться в стае, а на вопрос Степана, на сколько он остается, Волк ответил:

- Навсегда. – и это слово так резануло Катерину по сердцу, что стало больно, даже дышать трудно.

Она низко, до земли поклонилась Волку, который тоже склонил голову перед ней и побежал к стае.

А Баюн внезапно прищурился и стремительно поменял планы. – Как мы доедем, если остались без ездового Волка? – он не заметил, как дернулась Катерина от слова «ездовой». – Мы дождемся Воронко. Я ему сейчас пошлю вызов. Нет, Катюша, я сам.

Почему Катерине нельзя было вызвать коня самой, она не задумалась. Как не и подумала отгородить от Кота свои мысли. Ей просто было так больно, что она потихоньку ушла на берег заснеженной реки, и смотрела, как стая собирается в дорогу.

- А! Вот это мне уже понятнее! – Коту не получалось подслушать Катины мысли полностью, их заливал поток боли и вины. Но и то, что он уловил, прояснило ситуацию. Он потихоньку отправился побеседовать с Варной и Серым. Они и сами ничего не поняли, и уже было обиделись на Катю, за Бурого, мол как она могла его так прогнать!

- Она только что не воет сама! К ней подходила одна из ваших, и судя по всему, внушила, что Бурый ей предназначен, а Катерина мешает ему жить, заставляет её сопровождать! А так бы он давно женился и волчат завёл! И что Катя должна его прогнать, чтобы он смог остаться в стае!

Тут Варна и Серый переглянулись так понимающе, что Баюн полностью убедился в своей правоте!

- Беляна! – Варна прорычала это имя с гневом! – Она белая, как Вьюга, и решила, что может Бурому жену заменить! Дуррра, она рядом с Вьюгой была бы как пыль под лапами рядом с волчицей! Да сын погибнет с тоски за месяц! - она покосилась на заснеженную поляну, где неподвижно сидел Бурый, тупо глядя в снег, а вокруг вилась почти неразличимая в снегу волчица. – Вон, уже круги около него наматывает!

- Вот только как теперь это исправить? – Cерый призадумался.

- Надо немного времени. Пару дней. Они остынут, поймут как им друг без друга плохо, глядишь, и смогут поговорить спокойно. Они действительно стали братом и сестрой! Я-то уж вижу! – хмыкнула Варна. – К тому же Бурый без неё с собой и не справится. Сделаем так, мы перейдем реку, и пойдем по одной стороне, а вы по другой. Через день встретимся.

И Серый и Баюн полностью одобрили этот план, и заговорщики разошлись в разные стороны.

- Кот, а Кот, а чего мы не взлетаем? – Cтепан замерз, и не понимал, чего они медлят.

- Да Воронко задерживается. Придется, подождать день-два. Катюшенька, ты как? Подождешь?

- А? Ты что-то спросил? – Катерина, бледная, расстроенная, услышала только, что Кот упомянул её имя.

- Мы пару дней тут побудем!

- Ага. – Кате было всё равно.

- Да что с тобой? – Cтепан дернул её за рукав, а когда девчонка на него подняла глаза, даже отступил на шаг. – Кать, ты заболела? Тебе плохо? Может, Волк обидел?

- Нет, что ты! Это я его обидела! Извини, я лучше пойду, похожу. – Катя опять отошла к реке.

- Баюн, а что происходит? А? – Сивка говорил не часто, но уж если спрашивал, то лучше было его не игнорировать.

- Да так, кое-что, но я думаю, что мы справимся! И Волк вернется. Только Катерине не говорите пока. Нам надо тут остаться. Пока. И медленно двигаться вдоль реки. Плааавно. Вроде ждем Воронка.

- Мы не замерзнем? – Степан поежился.

- А деревянный шар на что? Избушка же раскладная у нас с собой! Какой я молодец предусмотрительный! – Кот довольно себя похвалил!

- Ладно, тогда ты, может, объяснишь…

Катерина не могла смотреть на Бурого, который не оглядываясь шел с Варной во главе стаи. И отвести взгляд не могла.

- Вот видишь, всё верно! Он даже не оборачивается, и идет во главе. Он нужен своим, а они нужны ему. И волчица белая рядом. Как же быстро она… И хорошо и правильно, чего ты плачешь-то дура! – она яростно терла щеки, но не успевала за слезами. – Эгоистка, паразитка просто какая-то! Он там на своем месте, а я должна сама… Братец, ты только осторожнее. Прошу тебя, чтобы только тебе хорошо было! - Катерина уже ничего не различала из-за слез.

Продолжение

Это отрывок ироничного фэнтези которое можно прочитать в электронном виде . Книга называется "По ту сторону сказки. Околдованные в звериных шкурах". Это четвёртая книга серии, она подходит и для взрослых и для детей, просто лёгкое и смешное чтение, вполне годится для отдыха и развлечения. Ссылки для скачивания :

Ссылка на Литрес для скачивания 4-й книги:

https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-naz/po-tu-stronu-skazki-okoldovannye-v-zverinyh-shkurah/

Первая книга - "По ту сторону сказки. Как найти врата": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-nazarova/po-tu-storonu-skazki-kak-nayti-vrata/

Вторая вторая- "По ту сторону сказки. Дорога в туман": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-nazarova/po-tu-storonu-skazki-doroga-v-tuman/

Третья книга - "По ту сторону сказки. Лукоморские царства": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-nazarova/po-tu-storonu-skazki-lukomorskie-carstva/

Четвёртая книга - "По ту сторону сказки. Околдованные в звериных шкурах": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-naz/po-tu-stronu-skazki-okoldovannye-v-zverinyh-shkurah/

Пятая книга - "По ту сторону сказки. Каждый выбирает для себя": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-nazaro/po-tu-storonu-skazki-kazhdyy-vybiraet-dlya-sebya/

Шестая книга - "По ту строну сказки. Такие разные братья.": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-nazarova/po-tu-storonu-skazki-takie-raznye-bratya/

Седьмая книга - "По ту сторону сказки. Ветры, кони и дороги": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-nazarova/po-tu-storonu-skazki-vetry-koni-i-dorogi/

Восьмая книга - "По ту сторону сказки. Переменные ветра": https://www.litres.ru/olga-stanislavovna-nazarova/po-tu-storonu-skazki-peremennye-vetra/

Продолжение пишется))).