- Вставай, соня, - Дима сквозь сон почувствовал, как в него влетела маленькая, мягкая подушка. Мужчина с трудом приоткрыл один глаз и посмотрел на «возмутителя спокойствия». Видимо, Катя не так давно проснулась, и ей неожиданно стало скучно. Сжимая в руках зубную щётку и весело улыбаясь, она заглядывала в комнату.
- Кто последний встаёт, тот нам кофе подаёт, - срифмовала Катя и, показав ему язык, скрылась в ванной.
Дима довольно потянулся, мельком взглянув на часы. Девять утра, давно он так много не спал, уставший организм, наконец, взял своё, заставив его проспать как можно дольше. Но долго валяться в кровати это непозволительная роскошь. Накануне, прежде чем уснуть, Мельников долго думал о Хлыще, вернее о том, как достать Геннадия. Через кого, если мужчина скрывается даже от своих дружков из криминального мира. К сожалению, в настоящее время майор Мельников, в силу своего незавидного положения, не обладал возможностью задействовать имеющиеся ресурсы правоохранительных органов для поиска бандита. Не мог перекрыть район, не мог вывернуть наизнанку все городские притоны и малины, но знания, полученные за годы службы, никуда не делись. Тщательно, по крупицам анализируя всю известную ему информацию о Геннадии Хлыщенко, 1980 года рождения, Мельников вспомнил, что помимо грабежей, краж и налётов, Генка жил и вполне обычной, мирской жизнью. В частности, сожительствовал одно время с Марией Колутовой, она же Маруська - Щепотка. Когда Марию первый раз доставили в отдел милиции по подозрению в краже, Мельников, заполняя протокол и поглядывая на крупную девушку, всё никак не мог понять, почему именно Щепотка? Всё стало на свои места, после того, как вовремя очередных рейдовых мероприятий, полицейские решили пообедать в городской столовой № 3, где Мария Колутова вполне себе официально трудилась в должности повара. На весь обеденный зал был слышен её могучий рык: «Галка, щепотку соли добавь! » Очередной раз они с Марией встретились в городском парке, правда интересовала их вовсе не она, а Геннадий Хлыщенко, гордо прогуливающийся с девушкой по тенистым дорожкам. На беду Генки, полицейские имели вполне обоснованные подозрения полагать, что Хлыщ причастен к краже из магазина, произошедшей накануне. Оперативники подошли к влюбленной паре, вежливо поздоровались, предъявили документы и попросили Хлыщенко пройти вместе с ними. Геннадий с пониманием отнесся к просьбе сотрудников полиции, элегантно поцеловал руку девушке, глядя ей в глаза влюбленным взглядом, после чего повернулся к полицейским:
- Я готов, господа! Ведите меня навстречу неизбежному….
И в ту же секунду городской парк сотряс дикий, полный боли вопль:
- Не пущу! Ироды! Оставьте человека в покое!
Многоопытные полицейские ошарашено присели, придавленные страшным рыком, голуби, неспешно прогуливающиеся по дорожкам городского парка, испуганно поднялись в воздух, чтобы в панике покинуть это страшное место, а возможно, и вовсе улететь из города, дети, беззаботно игравшие в песочнице, в страхе побросали свои игрушки и, громко плача, бросились к своим мамам, напуганным не меньше их. А Щепотка продолжала кричать, вцепившись своими могучими руками в худенького Генку Хлыща.
Пришлось срочно вызывать подкрепление, но даже прибывшие на вызов сотрудники ГНР, не смогли вырвать тщедушное тело Геннадия из жарких объятий возлюбленной. Крепкие, поднаторевшие в многочисленных уличных схватках, патрульные тянули Хлыща к себе, а Маруся Щепотка, крепко, словно любимую игрушку, обхватила своего «молодого человека» и отпускать не собиралась. В пылу схватки девушка не заметила, что «рыцарь её сердца» уже побледнел и начал страшно хрипеть, задыхаясь в мощных руках своей дамы.
- Мария, - вмешался в тот момент Мельников, - отпусти парня, не усугубляй. Несколько вопросов, и мы его отпустим, если, конечно же, он не виноват. Но если причастен к краже, то ты в данный момент, лишь осложняешь его положение. Подумай.
Щепотка на мгновение задумалась и обратилась к Хлыщу:
- Геночка, пойдёшь с ними?
Полузадушенный Хлыщ, растирая придавленное горло, быстро закивал головой:
- С ними, Марусечка, с ними. Я не при делах, бояться нечего…
По всей видимости, Хлыщ справедливо рассудил, что лучше провести пару часов в отделе полиции, чем оказаться задушенным в тисках Щепотки. В тот день Гену отпустили, он действительно был не причастен к краже. Но Марию Мельников запомнил очень хорошо…
Из плена воспоминаний Диму вырвала очередная подушка, прилетевшая прямо в лицо:
- Ну, ты встаёшь, соня? Тебе ещё кофе варить. Вставай! - Катя, весело улыбаясь, осторожно заглядывала ему в комнату, справедливо ожидая реванша за брошенную подушку. - Опять о бабах думаешь? К кому сегодня собрался?
«Вот ведьмочка!- мысленно поразился Дима - И откуда она всё знает!? Неужели у меня на лице написано?»
Мужчина осторожно подтянул к себе брошенную подушку и, как только Катя очередной раз заглянула в комнату, с силой метнул мягкий «снаряд» в девушку. Подушка пролетела в сантиметре от её уха, чем вызвала новый взрыв эмоций.
- Криворукий, - радостно запрыгала Катя, убегая на кухню, - теперь с тебя ещё и бутерброды!
Мельников нехотя поднялся с кровати и принялся искать тапочки. Где-то на кухне приветливо щёлкнул чайник, и квартира наполнилась ароматом свежезаваренного кофе…
* * *
- Хочешь, покажу, как мы в детдоме бутерброды делали? - Катя намазала хлеб маслом и принялась чистить круто сваренное яйцо.
Дима с интересом наблюдал за ней, отставив в сторону недопитую кружку с кофе. Все мысли мужчины были заняты предстоящей встречей с Марусей Щепоткой. Было сложно рассчитывать на её откровенность.
Неожиданно телефон, спокойно лежавший на столике, завибрировал,
и Дима, оторвав взгляд от Кати, старательно готовящей замысловатый бутерброд, поднял трубку:
- Да, слушаю.
- Что ты вчера учудил? Зачем встречался со старой подругой?
Мельников сразу же узнал этот насмешливо-презрительный голосок. Это ониони, похитители.
- По личному вопросу, - стараясь, чтобы его голос звучал, как можно спокойнее, ответил Дима.
- А ты хорош...- проговорил невидимый собеседник. - Законная супруга в беде, а ты по бабам бегаешь. Смотри, не балуй! Если узнаем, что ты к коллегам побежал за помощью, пожалеешь.
В трубке раздались короткие гудки.
Катя, широко раскрыв глаза, наблюдала за Мельниковым. Дима положил трубку на стол, на мгновение задумался, а затем вопросительно посмотрел на девушку.
- Мне нужна твоя помощь! Поможешь?
Катя утвердительно закивала головой.
- Вот и хорошо… Сейчас расскажу, что нужно сделать.
Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!