Найти в Дзене
Спрут

Если бы в геймдеве было 7 "смертных" грехов, как их бы называли?

Добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, создание Diablo Immortal.

А если без шуток, это известный почти всем список:

  • Добавление доната, который косвенно или напрямую влияет на геймплей
  • Создание рудиментарных механик только для того, чтобы они просто были в игре
  • Создание пустого открытого мира или открытого мира с миллионом идентичных активностей
  • Умышленное и ненужное удешевление или, наоборот, увеличение стоимости разработки игры
  • Неграмотное использование механик из чужих проектов
  • Переработки и кранчи на пустом месте
  • Перенос вопроса об оптимизации проекта на второй план.

К сожалению, сейчас в геймдеве любая студия совершает хотя бы одну из этих ошибок: например, в Naughty Dog или Rockstar принято, что хороший сотрудник это тот, кто много перерабатывает и кранчит, хотя это сказывается на его работоспособности. Многие уходят из крупных студий, потому что не выдерживают темпа разработки.