Добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, добавление вышек, создание Diablo Immortal.
А если без шуток, это известный почти всем список:
- Добавление доната, который косвенно или напрямую влияет на геймплей
- Создание рудиментарных механик только для того, чтобы они просто были в игре
- Создание пустого открытого мира или открытого мира с миллионом идентичных активностей
- Умышленное и ненужное удешевление или, наоборот, увеличение стоимости разработки игры
- Неграмотное использование механик из чужих проектов
- Переработки и кранчи на пустом месте
- Перенос вопроса об оптимизации проекта на второй план.
К сожалению, сейчас в геймдеве любая студия совершает хотя бы одну из этих ошибок: например, в Naughty Dog или Rockstar принято, что хороший сотрудник это тот, кто много перерабатывает и кранчит, хотя это сказывается на его работоспособности. Многие уходят из крупных студий, потому что не выдерживают темпа разработки.