Найти тему
Создатель Selfloss о разработке в одиночку, преподавании геймдизайна и играх о России
Представляем вам наше новое интервью! В нем мы беседуем с Александром Хорошавиным, разработчиком Selfloss , о его играх и преподавании геймдизайна в ИТМО, о том, почему все - от саундтрека до кода - он...
3 года назад
Почему никто не понял «Довод»
«Довод» Кристофера Нолана — это, вероятно, одна из самых странных фантастик последнего времени. Из-за сложности фильма многим пришлось пересматривать его по несколько раз, сидеть в кинотеатрах с блокнотами, а после изучать всевозможные теории, относящиеся к понятию «путешествие во времени»...
187 читали · 4 года назад
От Baldur's Gate до Cyberpunk 2077 — история CD Projekt
Встречайте наш новогодний подарок — полную историю CD Projekt! Польская компания CD Projekt, что совсем недавно выпустила Cyberpunk 2077, сейчас известна во всём мире. Однако так было далеко не всегда...
4 года назад
Обсуждение Playstation 5 и ответы на ваши вопросы
В этом подкасте наши редакторы — Ян Ермак, Андрей Шалаев и Иван Кардашиди, обсуждают все интересующие вас вопросы про Playstation 5 и делятся своими первыми эмоциями от нэкстгена. Получилось ли у Sony создать консоль будущего? Узнаете в этом подкасте...
4 года назад
Sony и Microsoft очень недовольны релизом Cyberpunk 2077
Первая компания в свою очередь планирует вести судебное разбирательство с CD Projekt за релиз плохо оптимизированной игры на японские консоли. Мы же в свою очередь просим игроков не участвовать в баталиях о качестве релиза на пастгене...
280 читали · 4 года назад
Sprut Game Awards — выбираем игру года вместе!
Как вы знаете, под конец года игроки голосуют за лучшие по их мнению игры на The Game Awards, в Steam, Golden Joystik Awards. В этом году мы решили устроить свое такое голосование - Sprut Game Awards. В...
4 года назад
Почему продажи Cyberpunk 2077 важны для игроков и индустрии
Вы должны понимать, что CD Project RED — практически единственная крупная студия в мире, которая не изменяет своим традициям и устоям. Она старается зарабатывать деньги честно, продавая качественный продукт, меняющий индустрию в лучшую сторону, а не создает очередные игры-сервисы...
492 читали · 4 года назад
Владимир Реутов: Путь с завода в разработчики C# и становление системным аналитиком
«Бросить все и уйти в IT» - рубрика о талантливых и находчивых людях из России и стран СНГ, которые поставили на кон свою старую жизнь и несмотря ни на что решили добиться успехов в сфере IT. В гостях...
144 читали · 4 года назад
Краткая рецензия на Inmost и интервью с разработчиками
Вообще, Inmost — игра необычная; необычная своей историей, персонажами, визуальным стилем — и даже геймплеем, хотя, казалось бы, главный акцент здесь ставится именно на сюжет. Начнем с него. Действительно, сюжет — основной столп произведения...
211 читали · 4 года назад
Спрут говорит: Apple опять разочаровали, взрывная презентация от PlayStation и немного об играх
Второй эпизод подкаста «Спрут говорит» уже доступен для прослушивания! За последний месяц в мире IT и игровой индустрии произошло множество событий, о которых мы хотели бы поговорить. С этого дня рубрика обзавелась постоянными ведущими...
4 года назад
Интервью с геймдизайнером Inmost: игра мечты, трудности разработки, Kickstarter, Chucklefish и котики
Представляем вам наше новое интервью! В нем мы, Тимофей Щеглов и Андрей Шалаев, разговариваем с художником, сценаристом и геймдизайнером Inmost – довольно популярного, интересного, и, что важно, успешного российского инди...
4 года назад