Найти тему

IMSA остается открытой для возможностей гиперкаров от LMH

По словам президента серии Джона Дунана, IMSA остается открытой для возможности допуска гиперкаров Le Mans Hypercar к чемпионату WeatherTech SportsCar Championship, который указал, что совместная гонка Super Sebring в следующем году может прояснить техническую осуществимость.

Несмотря на то, что IMSA собиралась поделиться своей совместно разработанной платформой LMDh с чемпионатом мира по гонкам на выносливость FIA WEC, она не решалась подтвердить полную конвергенцию с платформой LMH из WEC, а Дунан ранее заявлял о необходимости получения данных на трассе, прежде чем делать конкретные выводы.

Понятно, что установление автомобильного партнерства с IMSA также является одной из предпосылок. Дунан, который не признал маркетинговое соглашение, подчеркнул важность технической эквивалентности между платформами LMH и LMDh на трассах в Северной Америке.

«Все в IMSA очень открыты к идее, что LMH и LMDh могут соревноваться на одних и тех же трассах во всем мире и в нескольких чемпионатах», — сказал Дунан. «Нам нужна возможность увидеть, как машины выступают… Как только мы выведем эти машины на трассу, доставим их на стенды, вместе проведем тесты в аэродинамической трубе и убедимся, что у нас есть платформа, которая позволяет реализовать то, что нам нужно».

В следующем году этап в Себринге, на котором WEC планирует представить свою формулу LMH с гиперкарами от «Toyota», «Glickenhaus» и «ByKolles», было обозначено как потенциальная возможность для IMSA оценить возможности платформы.

«Это очень интересно, и мы оба надеемся, что LMH смогут приехать в Себринг в марте 2021 года, чтобы увидеть, как производители LMH выступают на трассе, которую мы хорошо знаем», — сказал Дунан. «Для меня и всех нас это пример конвергенции, когда все производители и конкуренты работают одновременно».

Дунан сказал, что сила технических отделов IMSA и ACO, а также FIA помогла им приблизиться к общей платформе LMDh и с оптимизмом смотрит в будущее.

«Я думаю, это начинается с технических команд, которые Пьер Фийон, я, Жерар Неве и Ричард Милле очень гордимся тем, как технические команды собрались вместе обсуждая LMDh», — сказал Дунан. «И отзывы производителей — все хотят одного и того же для спорта и наших коллективных болельщиков. Итак, мы делаем то, что мы сказали в январе, с LMDh и конвергенцией, и мы надеемся, что сделаем это на благо всего спорта».

Больше новостей на Queen of Motorsport