Как набрать просмотры на «Твич»
Стать популярным на стриминговой платформе «Твич» получается не у всех. Одна из причин – незаинтересованность в создании качественного контента и привлечение подписчиков исключительно количественным способом – накруткой.
Чтобы приобрести популярность, начать нужно с плана. Успешные стримеры дисциплинированны и организованны. Они рассматривают «Твич» не только как развлечение, но и как свое дело, то, от чего они получают доход. Нужно сразу смириться с тем, что на канале придется работать.
Набирать просмотры нужно сразу несколькими способами, чтобы приходили заинтересованные подписчики и зрители. На начальном этапе помощь могут оказать сервисы по накрутке, затем уже будут приходить активные зрители, которые оценивают популярность канала и делают выбор, подписаться или нет.
Количество онлайн-зрителей
Количество зрителей на стримах – это непостоянное значение. Оно зависит от таких факторов, как популярность игры, время проведения трансляции, сезонность. Сильный спад зрителей можно наблюдать при смене тематики. Если владелец канала в течение нескольких месяцев проходил Lost Ark, а затем перешел на Final Fantasy XIV, нужно ожидать оттока подписчиков.
Следует учитывать конкуренцию. Если к какому-либо автору приходят тысячи зрителей на трансляцию, выбирать его тактику не всегда правильно. Можно попробовать другую тематику, в которой меньше конкуренция. Также нужно учитывать время проведения стримов: оно не должно совпадать со временем трансляций топовых игроков. Желательно приурочить эфиры к часам отдыха пользователей, когда у них есть возможность доступа к любимому контенту. Все это увеличит число подписчиков.
Расписание стримов
Один из наиболее важных моментов в организации канала – расписание. Потенциальный подписчик должен видеть, в какое время ему ждать видео. Хаотичное проведение трансляций не будет оптимальным, ведь многие хотят попадать на начало стрима и заранее выделяют для этого время.
Если подписчик несколько раз пропустит стрим только потому, что у трансляции нет фиксированного времени, это станет причиной отписки. Такое поведение стримера имеет и другой существенный недостаток – низкое количество зрителей. Придет тот, кто случайно угадал со временем или увидел трансляцию в рекомендациях (при условии, что имеется высокий рейтинг).
Расписание должно быть на видном месте. Лучше, если оно будет повторяться в нескольких социальных сетях и регулярно озвучиваться. Его можно поместить в описании канала, в «Телеграме», “ВКонтакте”. Не нужно забывать и об анонсах, которые также желательно размещать на разных интернет-ресурсах.
Как правильно стримить
Зритель приходит на стрим не просто посмотреть на прохождение игры, а получить обратную связь, хорошо провести время в компании и обсудить игровой процесс. Молчаливый стример обречен на провал, если только не привлекает внимание чем-то другим: особым стилем игры, невероятной харизмой, нетипичным поведением. Но без общения будет трудно заинтересовать подписчиков. Поэтому первое, о чем нужно позаботиться, – это непринужденный разговор со зрителями и хороший микрофон.
Для стрима также важно наличие:
- веб-камеры;
- интернета без сбоев;
- помещения, где никто не будет мешать
Выбор игры
Начинающим стримерам на «Твиче» стоит выбирать популярные игры: CS:GO, League of Legends, DotA.
Если сразу выбрать одну тематику и придерживаться ее, за меньший промежуток времени стрим посмотрит большее количество людей. После этого можно попробовать менять игры.
Общение в чате
Общаться нужно не только в своем чате, но и в гостях у популярных стримеров. Тогда другие пользователи могут зайти на ваш канал из интереса и остаться там. Такая тактика повышает запоминаемость вашего никнейма.
Накрутка ботов через специальные сервисы и приложения – это опасное занятие на «Твиче». Во-первых, толку от этого мало. Во-вторых, платформа может заметить подозрительную активность и заблокировать пользователя.Но способы накрутки нужны для того, чтобы создать видимость популярности новичка. Когда пользователь видит, что на стриме несколько тысяч посетителей, ему становится любопытно, чем привлекает внимание этот канал. Таким способом происходит привлечение живых подписчиков.