Найти тему
Pleasure House

Cyberpunk 2077 - неужели провал?

Абсолютно все геймеры уже замерли в ожидании новой игры CD Project Red - Cyberpunk 2077. Но стоит ли её ждать, будет ли она достойна того, чего мы от нее ждем? Сейчас разберёмся.

1. История создания.

Анонс этой игры уже состоялся аж в 2012 году. Но ее очень много раз откладывали и дорабатывали. многие уже забыли про нее со дня ее анонса, но в 2018 году разработчики показали кинематографический трейлер, а в 2019 году второй трейлер. После этих трейлеров игра словила огромный хайп, особенно после выступления Киану Ривза.

По сюжету рассказывается про персонажа по имени Ви. Игровой мир будет состоять из города, поделённого на шесть уникальных районов. Полная свобода действий, свободный мир, пол и параметры персонажа можно выбирать самому. Всё это звучит очень прекрасно.

У игроков есть некое понятие о CD Project Red. Это польские разработчики, которые делают не игры - а шедевры. И все это говорят только из за одной игры, ведь при упоминании этой студии самой первой приходит на ум Ведьмак 3. Но ведь кроме ведьмака у этой студии и нет ничего, почему мы все полагаем, что и Киберпанк выйдет таким же шикарным. Нас не раз обманывали разработчики других студий. делая фальшивые трейлеры. Может и они поступили так же, возможно Киберпанк - это совсем не та игра, которую мы ждём.

-2

2. Проблемы Киберпанка.

Конечно, киберпанк - это очень ожидаемый релиз, но и у него есть некое количество проблем.

1. Глуповатый ИИ. Ну тут всё просто, враги по сути стоят на своём заскриптованном месте, и если вы просто временно скроетесь из виду, то он просто вернётся на свое место. Это выглядит тупо.

2. Открытый мир. В Киберпанке открытый мир очень огромный, если вы смотрели трейлеры, то имеете представление насколько он проработан. да, действительно открытый мир проработан до мельчайших деталей. Да вот проблема, делать там нечего. Вот ты зайдешь в какой то дом, а там ничего, на улице по сути нет никаких дополнительных квестов. Это может быстро надоесть.

3. Система RPG. Нужно наверное сразу отослаться на прошлую игру студии - Ведьмака. Когда вы играли за Геральта, общаясь с человеком, ну или с кем либо еще, вы могли выбирать пути исхода разговора. Вы могли мирно разойтись, начать драться, или сыграть в Гвинт. И много чего еще. Проблема Киберпанка в том, что почти все диалоги ведут к перестрелке. Прикол только в том, когда она начнётся, сразу или чуть попозже. Мда, небольшой выбор.

-3

До релиза игры осталось меньше 2 месяцев, и я надеюсь, что CD Project Red смогут исправить ситуацию, хотя у них осталось очень мало времени. Но всё же, посмотрим какова она будет, когда выйдет.

Спасибо, что дочитал эту статью до конца, этим ты помогаешь развить этот канал. Если тебе не сложно, то поставь лайк, оставь комментарий и подпишись. Спасибо.