Facebook, YouTube и Twitter разработают общие определения для вредоносного контента, Сообщает Sostav.ru со ссылкой на Всемирную федерациюрекламодателей (The World Federation of Advertisers, WFA). Сейчас у каждой платформы эти определения свои, что затрудняет принятие решений для рекламодателей, а также мешает прозрачности и подотчетности в масштабах всей отрасли. Социальные сети совместно с Глобальным альянсом ответственных медиа (Global Alliance for Responsible Media, GARM) собираются унифицировать определения вредоносного контента, а также разработать единые стандарты отчетности. В WFAсчитают, что «безопасная среда в социальных сетях принесет выгоды не только рекламодателям и обществу, но и самим платформам» (Стефан Лоерк, генеральный директор WFA).
TikTok за бодипозитив. В социальной сети запретят рекламу приложений для голодания и средств для похудения, а также установят ограничения на рекламу, формирующую нездоровый образ тела или негативное отношение к еде. Подобная реклама противоречит стремлениям TikTok создать в социальной сети инклюзивную и бодипозитивную среду, безопасную и комфортную для каждого, говорится в сообщении соцсети.
Защита авторских прав в Instagram и Facebook. Rights Manager – новый инструмент по управлению авторскими правами, который позволяет правообладателям защищать свои фото и видео от несанкционированного использования. Для этого нужно подать заявку, где отметить, в том числе, тип контента и основного владельца прав. На основании заданных условий инструмент будет искать совпадающий контент и применять к нему указанные правообладателем действия: например, можно заявить права на доходы от рекламы. При этом сами фото или видео не обязательно должны быть размещены в Facebook или Instagram.
Сбер: больше чем банк. 24 сентября Сбербанкобъявил о ребрендинге. Под единым зонтичным брендом Сбер объединены почти все сервисы, предоставляемые экосистемой Сбербанка, в том числе «СберМаркет», «СберСпасибо», «СберБизнес» и другие. «Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется, - сообщается в пресс-релизе компании. Из существенных дополнительных инвестиций – только замена крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах». Дополнительные расходы на внедрение нового бренда компания оценила примерно в 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.
Нативные спецпроекты в «Сообщениях» ОК. В Одноклассниках появились три новых интерактивных рекламных формата. Теперь в «Сообщениях» бренды могут предлагать пользователям делиться открытками, вовлекать их в мини-игры с бонусами и промокодами, а также задавать темы для общения на нужные рекламодателям темы.