Найти в Дзене

Зачем идти в YouTube⁣⁣?⠀

Оглавление

⠀⁣⁣⠀
Опустим Instagram, Facebook и даже Вконтакте, который продолжает держать лидерство в России – по данным на 2019 год
71,8% жителей страны хотя бы раз в месяц заходят в эту соцсеть. Разберёмся с YouTube.⁣⁣⠀

Соцсетью номер один в России остается ВКонтакте: в этой соцсети в ноябре 2019 года 30,7 млн пользователей написали 556 млн публичных сообщений, в среднем по 18 сообщений на автора.  По данным Brand Analytics на ноябрь 2019г.
Соцсетью номер один в России остается ВКонтакте: в этой соцсети в ноябре 2019 года 30,7 млн пользователей написали 556 млн публичных сообщений, в среднем по 18 сообщений на автора. По данным Brand Analytics на ноябрь 2019г.

Плюсы YouTube⁣⁣

Видеоконтент помогает быстрее сформировать представление о товаре/услуге/бренде. Причём конкуренция может быть не слишком высокой, потому что всегда есть те, кого пугают расходы на продакшн ролика. Хотя известны кейсы, когда конверсионное видео снимали и на телефон, а монтировали в обычном конструкторе. ⁣⁣⠀

-2

Широкий функционал, кроме базового таргетинга. Новые сегменты аудиторий создаются из тех пользователей, кто досмотрел ролик до конца. Можно выстраивать рекламную кампанию как сериал – эффект будет достигаться не количеством повторений, а через рассказ одной истории в нескольких частях.⁣⁣⠀


Формат In-Stream (реклама в видео с возможностью пропуска через 5сек). Через него можно получить большие охваты, но при этом платить только за тех пользователей, которые потратили на просмотр ролика более 30 секунд, то есть потенциально заинтересованы в предложении.⁣⁣

Внешний вид формата In-Stream
Внешний вид формата In-Stream

Другие форматы:

Video Discovery - миниатюры видео в виде значков в поиске и рекомендациях.

Видео без возможности пропуска - длительность не более 6 сек, хорошо подходят для кампаний на повышение узнаваемости бренда или имиджевых историй. Оплата считается за 1000 просмотров.

Более подробно возможности форматов описаны в справке Youtube.
⁣⁣⠀
Аналитика. Даже базовых (встроенных) настроек хватит для изучения и понимания аудитории своего канала. Важно, что кроме самой аудитории доступна аналитика по глубине просмотра (будет ясно до какого момента люди смотрят ваш ролик). Это позволяет сравнивать ролики между собой на качество контента.

Скрин аналитики Youtube канала
Скрин аналитики Youtube канала

Минусы YouTube⁣⁣

➖ Если у вас лапки, есть риск слить бюджет. Но давайте честно: так с любым продвижением.⁣⁣⠀

Вот такие милые лапки...
Вот такие милые лапки...

➖ Монетизация через показ рекламы на своём канале. Сложная настройка ограничений по рекламным URL, поэтому возможно, вы регулярно рекламируете конкурентов.⁣⁣⠀

Мифы о YouTube⁣⁣

❌Продвигаться и рекламироваться могут только те, у кого есть свой канал⁣⁣⠀
✔️Нет, это доступно всем. Рекламная кампания настраивается в кабинете Google Ads.
⠀⁣⁣⠀
❌Ставить цель (KPI) на прирост подписчиков ⁣⁣⠀
✔️Прекрасно, что цель есть, но она неверная. YouTube часто используют как поисковик, а не соцсеть для общения. Подписка доступна только зарегистрированным пользователям, а я уверена, что вы иногда смотрите ролики без авторизации/регистрации.⁣⁣⠀
⠀⁣⁣⠀
Если вы боитесь слить бюджет или не понимаете, с чего начать продвижение в соцсетях – я провожу консультации и аудиты.


Про какую ещё соцсеть рассказать?⁣⁣

___________________________

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал. Приходите общаться в мой Инстаграм.

Всем диджитал✨

-6