Перед началом обзора, думаю, сразу стоит напомнить, что сейчас я веду череду "перезаливов" обзоров, уже написанных ранее на канале Обзоры4 моего сервера Discord и для тех, кто не знаком с этим, я обьясню, что на момент написания этого обзора в ту же неделю я писала обзоры еще по 3ём играм Bleach, из-за чего в какой-то степени этот и два других обзора имеют сравнительный характер. Из всех трёх игр, на мой взгляд, интереснее всего сделана именно эта, поэтому другие обзоры вы сможете прочитать только если вступите на мой сервер, ссылка на который есть в описании моего канала Яндекс.Дзен. Спасибо за то, что читаете меня!
Главным отличием этой игры от двух предыдущих является наличие главного героя в лице Ичиго Куросаки, которым нам необходимо будет управлять на протяжении всей игры и он будет являться нашей ключевой боевой единицей, потому и попадая в игру мы как бы создаём нашего персонажа в его лице. И хоть эта игра так же является гачей, но она больше схожа по концепту с той же VGame, нежели с двумя предыдущими проектами по вселенной этого аниме.
Кратко пройдёмся по сюжету: в нём нет ничего удивительного или нового, в этой игре он так же следует полностью по анимешному сценарию. Подаётся он в виде диалогов между 3д персонажами, вырезками из аниме (без них никуда) и полностью сделанными с нуля катсценами с 3д моделями из этой игры, воссоздающими какие-то моменты из аниме. И мне лично кажется, что моменты, в которых они использовали анимешные вставки больше походят на халтуру на фоне диалогов с полноценными 3д моделями и катсценами с их участием. Хотя дикие фаны наверное будут рады увидеть именно те самые моменты... В общем, тут спорно.
Помимо этого отличительной чертой проекта, обьединяющей его с VGame, является полное отсутствие игрового лобби как такового. В замен же игроку представится возможность побегать по кропотливо воссозданному прямо из аниме городу с наличием недолгих подгрузок отдельных местностей.
Одним из плюсов такой замены лобби является наличие в нём игроков и возможности разных взаимодействий с ними как будто вы играете в MMORPG, а не в гачу по сёнен аниме.
Для продвижения по сюжету вам потребуется перемещаться и общаться с различными нпс, которые так или иначе будут двигать сюжет.
Призывы. Здесь их есть 2 типа: простой с низким шансом выпадения крутого перса и крутой с высоким. Стоимость призыва 10ти персонажей составляет 10 билетиков в каждом призыве и по моим наблюдениям золотые для крутого призыва падают с заданий куда чаще, нежели голубые. У меня с самого начала как было 4, так и осталось, лень было по 1 тыкать.
Всего в команду мы можем установить максимум 3их персонажей. Основным персонажем будет исключительно наш главный герой и вроде как сменить его нельзя (но, признаюсь честно, когда играла мне и в голову не пришло проверить можно ли его сменить, потому это не полностью обьективно).
Все персонажи, установленные в команду, так же будут отображаться в городе и для вас, и для других игроков. Грубо говоря, они будут постоянно бегать следом за вами как собачки на поводке...
Персонажей можно крафтить из осколков, которые мы так же можем вытаскивать с призывов, данженов и приключений в небольших количествах. Все они делятся между собой по качеству от R до SSR.
Всех персонажей(включая гг) нам будет необходимо прокачивать. Для этого нам необходимо использовать различные предметы опыта.
Мы можем улучшать каждого из них. Начиная с серого цвета и шагая дальше к зелёному, голубому, фиолетовому и тд. Всё банально по улучшениям.
Кроме того мы можем улучшать "СТ" персонажей, что бы это не значило. Качество его он не увеличивает, зато позволяет давать прирост характеристик при наличии особого ресурса.
В дополнение ко всему этому с 15ого уровня аккаунта нам открывается дополнительный раздел, в котором мы можем активировать первое досье каждого персонажей, что открывает нам дополнительный (и последний) навык в бою.
И именно этот навык игра нам позволяет прокачивать.
Конкретно из того, что доступно только для ГГ как для игрока - это экипировка.
Каждую отдельную деталь снаряжения нам необходимо усилять, возможное число усилений упирается в урвень нашего аккаунта, но по факту все-равно будет как бы больше, чем максимально полученный уровень. ВСЁ усиление ЗАКРЕПЛЕНО за конкретным снаряжением, а не за его слотом. Т.е. только начиная играть не спешите тратить ресы в усиление серого шмота.
Ну и куда же без приключений как таковых!? Здесь для них не требуется карта, поскольку сама игра является одним большим городом, где её наличие просто напросто не требуется. Вместо этого по ходу прохождения сюжета вам необходимо будет заходить вот в такие вот мини инстансы, как-то связанные с сюжетом (я так понимаю мобасики и ситуации взяты с аниме).
Перед началом каждого вы можете ознакомиться отдельно с кем вы столкнётесь. Мб фаны аниме узнают что это за чудо юдо.
Управление в игре осуществляется стандартным образом: передвижение с помощью левого нижнего стика и полностью свободная камера во всей правой части экрана. Так же справа снизу нам доступна к использованию автоатака, рывок(в любую сторону) и 3 основных скилла.
Раз в 20 секунд мы так же можем на помощь примерно секунд на 5 призывать в бой выставленных в команду союзников, чтобы нанести врагу больший урон.
Для использования персонажа мы просто можем нажать на иконку в левом верхнем углу экрана и тогда зачистить уровень мы сможем за того, кто у нас есть в наличии. Однако в некоторых тесно связанных с сюжетом ситуациях, у вас перед глазами начнёт рябить от Ичиго подобная фраза: "позволь мне с этим разобраться, эта работа для меня!", что как бы намекает нам, что для аутентичности было бы лучше юзать ГГ.
Еще я уверена вы не могли не заметить наличие японского иероглива над строкой умений, которая при накоплении ярости позволяет гг... впасть в ярость.
Во время ярости у вас просто будут гореть все скиллы, а домаг будет идти усиленный.
За победу вы получаете необходимые для определённых улучшений ресурсы, опыт аккаунта и опыт персонажей.
Все остальные игровые активности укладываются в раздел "Геймплей", где мы сможем найти инстансы с боссами, подземелья с ресурсами, ивентовые подземелья, а так же дополнительно союзное поле боя гильдий.
PvP же в этом разделе будет называться "Соревнованием Сейрейтей" и здесь нам по стандарту подобного жанра будут даваться случайно найденные с нашего рейтинга 3 противника для драки на выбор.
Сделав свой выбор вам просто останется сидеть, молиться и смотреть за дальнейшей дракой ваших персонажей, поскольку здесь она будет происходить ПОЛНОСТЬЮ автоматически.
А об этой игре у меня всё. Я постаралась посмотреть и поиграть в неё по максимуму времени, которое мне хотелось и было дозволено на это уделить. Поэтому в заключение я могу сказать, что Да, игра вышла довольно хорошей, отлично проработанной и весьма аутентичной особенно для фанатов. Думаю, по вниманию к деталям её можно сравнить с игрой на 7 смертных грехов, обзор на которую уже давненько так лежит у меня на канале #🎮обзоры, однако чисто на японский сервер (а вы можете лично ознакомиться с русским сервером, вышедшим с месяца 4-5 назад в релиз). В целом это весьма и весьма добротный проект, но имеющий всё же некоторые недочёты в виде не самой лучшей графики, даже не смотря на то, что она определённо лучше графы в двух других играх, не самых приятных подгрузок локаций и необходимостью призывать героев. Нет, я понимаю, это гача, но ля, эта игра создана по аниме. Если я пришел в неё играть будучи фанатом, то я определённо буду хотеть заполучить какого-то конкретного персонажа в своё распоряжение. А следовательно это направлено на желание игрока задонатить деньги в игру ради призыва. В общем, такая себе часть, являющаяся спорной в огромной части Гача игр.
Но в целом, поиграть в неё определённо стоит, особенно если вы фан или просто когда-то давно смотрели Bleach и не против были бы окунуться в её мир повторно, но уже через игру.
А засим я откланиваюсь, всем бобра. :3