Здравствуй, любимый читатель!
Когда мы с дочкой пришли в школу перед первым сентября, нас ожидал неприятный сюрприз. Наша учительница, нежно любимая всем классом, по неизвестной причине спешно уволилась непосредственно перед началом нового учебного года. Директриса сразу нашла ей замену – молодую девушку-педагога после третьего курса педагогического училища, по словам директора, перспективного молодого специалиста.
Для моего ребёнка с такой тяжёлой психологической травмой, какая была в первом классе, это было очень плохо.
Во первых, это был уже наш третий учитель в начальной школе, а
во вторых, это был учитель ВООБЩЕ без опыта преподавания.
Долгое время новую учительницу ученики не воспринимали, как своего педагога. На уроках в классе стоял шум. Дети гуляли по классу. Молодая учительница в общем чате класса чуть ли ни каждый день взывала к родителям с просьбой образумить своих детей, чтобы они вели себя тихо на уроках. Но как образумить второклашек, если учитель не вызывает в них уважения.
Не справившись с этой первой вставшей перед ней и такой сложной задачей, учительница стала повышать голос, а затем и вовсе откровенно перешла на крик, что по закону недопустимо.
Для моей дочки после буллинга от учителя в первом классе(правда, другой школы), такое поведение педагога сразу всколыхнуло память обо всех травматических ситуациях в прошлой школе. От этого у неё на руках появился нейродермит. Скоро все руки покрылись корочкой. Из трещин сочилась кровь(простите за страшные подробности).
В школу ходить ей, конечно, снова расхотелось…
Как-то в городе я встретила предыдущую учительницу моей дочери, которая сейчас преподаёт в соседней школе. Я спросила, почему она ушла от нас, но учительница отделалась общими фразами. По разговору с ней я поняла, что при такой любви к нашему классу, отвечавшему ей взаимностью, увольнение не было её собственным решением. Причина лежала не в области интересов педагога. Проще говоря, не она ушла, а её «ушли».
Применив к ситуации в школе немного дедуктивного метода от Шерлока Холмса, мне удалось выяснить, что наша прежняя учительница просто не вписывалась в строго структурированный коллектив, заточенный лишь на успехи и рекорды самой школы, как учреждения, а не на гармоничное развитие каждого ребёнка.
В очередной раз внимание, забота и любовь к детям проиграли муштре и стандартизации, к сожалению, принятым за основу во многих средних образовательных учреждениях, где неудобных детей, не вписывающихся в прилизанную картину дополненной учителями реальности, принято выдавливать в другие школы. Такие опасения родители нашего класса высказывали уже в конце первой четверти, а ближе к новогодним каникулам они нашли своё подтверждение.
В конце первого полугодия наш класс писал административные работы по основным предметам. Сразу скажу, проверяла работы не наша учительница. Результаты таковы: в среднем за первое полугодие степень обученности нашего класса по формуле Решетникова 32%, качество знаний 25%.
Далее следует немая сцена. Родители в шоке. Директор в ужасе. С неугодным классом надо что-то делать! А это более двадцати человек живых душ детей!!!
И тут, как маленькая передышка в этой образовательной, навязанной нам-родителям войне, приходят зимние каникулы.
А уже после каникул история с учительницей, ушедшей в другую школу повторяется, только в ужесточённом варианте. До сведения родителей доводится, что у нашей учительницы – этого «перспективного молодого специалиста», оказывается, НЕТ никакого педагогического образования. Якобы, она бросила педагогическое училище после третьего курса, и мошенническим путём проникла в нашу школу в качестве педагога… Интересно, как же тогда она устроилась учителем в нашу школу? Какие предоставила документы об образовании? И куда смотрел директор все эти первые полгода?
А теперь самое интересное – директором школы было решено наш второй класс раздать учителям попредметно:
то есть, математику будет вести один учитель, русский язык – другой, а классным руководителем вообще будет третий, которого специально для этого «вернут из глубокой пенсии».
И вот уже наши многострадальные второклашки, как переходящее красное знамя переданы в руки сразу трём новым незнакомым учителям.
Тут терпение родителей нашего класса закончилось, и они начали ходячую забастовку по инстанциям с написанием многочисленных жалоб и громких заявлений. Но это уже была не наша история.
А мы с мужем ещё до каникул, когда только начиналась эта «заварушка», решили, что хватит с нашего ребёнка этих хождений по мукам!!! 6 разных учителей уже к середине второго класса – это явно ПЕРЕБОР!
И мы ушли на семейное обучение, и очень рады всем новым открывшимся возможностям.
И дочка довольна и счастлива. И нейродермит на руках прошёл.
А годовые экзамены мы сдали дистанционно на 4 и 5.
Сейчас мы с дочкой много гуляем и занимаемся творчеством – рисуем, лепим, поём.
Свободный график занятий позволяет моей дочке учиться в удовольствие, и возрождает в ней стремление учиться и узнавать что-то новое каждый день!
А вот, что ранее ей пришлось пережить в первом классе другой(платной) школы.
Желаю Вам и Вашим детям творческой и радостной жизни и приятного процесса образования и обучения!
Подписывайтесь на канал, следите за публикациями.
Лайк даёт + 10 к лёгкости жизни, комментарий + 20 к личной карме, подписка на канал + 50 к радости, а репост вообще обожествляет;)))