Найти тему
Automation Spreadsheet

Простая CRM система в Google Sheets 📝

Оглавление

Всем привет! На связи команда Automation Spreadsheet. Сегодня мы с вами рассмотрим шаблон CRM системы, разработанный нами в Google Sheets для тех, кто хочет вести учет и запись клиентов на бесплатной основе. Давайте начнем!

CRM система и его функционал

Для того чтобы изучить весь функционал таблицы, нужно перейти по ссылке ниже и сделать копию таблицы

Перейти в таблицу

Начнем с главного листа таблицы и рассмотрим его возможности

-2

1. Добавление новой записи

Для того, чтобы добавить запись о клиенте, нужно нажать "Добавить запись"

Кнопка "Добавить запись"
Кнопка "Добавить запись"

После того, как нажали на неё, выходит такая форма для добавления записи, куда нужно ввести необходимые данные

-4

Заполняем данные о клиенте в форму. Если вы выбираете мессенджер Telegram для общения с клиентом , то нужно будет ввести еще ник клиента в дополнительное окошко, которое появится после того, как вы выберете этот пункт из выпадающего меню.

-5

Всё, после того как ввели нужные данные, можно нажать кнопку Добавить

И вуаля! Нужная запись появилась в последней строчке

-6

2. Автозаполнение документа

Нажимаем кнопку "Заполнить документ"

Кнопка "Заполнить документ"
Кнопка "Заполнить документ"

После того, как нажали на неё, выходит такая форма для заполнения документа, куда нужно ввести необходимые данные

-8

Нажимаем "Заполнить документ" и у нас выходит окошко

-9

Нажимаем "Перейти" и у нас открывается заполненный документ

-10

Ну вот и все! Теперь можно скачать документ и отправить клиенту на подписание 😎

3. Информация о контрагенте

Нажимаем кнопку "Поиск"

Кнопка "Поиск"
Кнопка "Поиск"

Выходит форма для ввода информации. Нужно ввести один из перечисленных видов данных

-12

После того, как ввели данные и нажали кнопку Найти, выходит окошко с результатами поиска

-13

Результаты поиска сохраняются в листе Парсинг

-14

4. Информация в дашборде

Итак, с функциями в левом столбце мы разобрались. Перейдем в верхнюю часть, где у нас отображается информация по сделкам.

-15

Подсчет количества сделок в статусах осуществляется при помощи формулы СЧЁТЕСЛИМН. В таблице используется следующая формула:

=СЧЁТЕСЛИМН($B4:$B;"<="&КОНМЕСЯЦА(СЕГОДНЯ();0);$B4:$B;">="&КОНМЕСЯЦА(СЕГОДНЯ();-1)+1;$G4:$G;"=СТАТУС")

Она считает количество сделок в статусах конкретно за текущий месяц. Поэтому если вам нужно, чтобы кол-во сделок считалось за все время нужно поменять формулы во второй строке на следующее:

=СЧЁТЕСЛИМН($G4:$G;"=СТАТУС")

5. Ссылка на переписку в мессенджере

Если мы перейдем немного правее в листе CRM, то увидим столбец со ссылками на переписку с клиентами. Нажимая по нему вы напрямую можете попасть в переписку с клиентом в выбранном вами мессенджере.

-16

Как поменять мессенджер?

Все очень просто. Нужно нажать "+" вверху листа, после чего раскроется список, где нужно поставить галочку в столбце, где указаны мессенджеры

6. Прочие моменты

  • В столбце След. контакт, если дата в строке совпадает с сегодняшним днем, то она светится зеленым цветом
-18
  • Если вам нужно поменять статусы или добавить новые, то это можно сделать в листе Справочник в поле СТАТУСЫ
-19
  • Все документы, которые вы создавали при помощи функции автозаполнения, сохраняются в листе Договора
-20
  • В листе Справочник нужно указать ссылку на шаблон документа. Оттуда скрипт будет брать ссылку на документ и делать замену по полям соответствия.
-21

Послесловие

Благодарим Вас за внимание! Надеемся, что статья была полезной. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене и на канал в Telegram.
Ждем от вас обратной связи :) В последующих обновлениях постараемся реализовать все ваши пожелания.