Найти в Дзене
МаХиМ

ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ МОНБЛАН-ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ (из цикла рассказов "Работа дальнобойщиком в Европе")

Почти 12-ть километров под землей - это потрясающе!

Почти 12-ть километров под землей - это потрясающе!

Въезд в тоннель со стороны Франции. Фото из личного архива.
Въезд в тоннель со стороны Франции. Фото из личного архива.

Вот и началось мое путешествие. Выкладываю всë черным по белому, как и обещал пока впечатления не остыли.

Для тех кто не читал начало этой истории скажу два слова:

В период затянувшейся пандемии и как следствие наступившей депрессии я попытался внести изменения в свою обыденность, добавить так сказать немного красок для поддержания жизненного тонуса и... поехал путешествовать.

Но так как мероприятие это не из дешевых, я решил схитрить и устроился работать дальнобойщиком в одну из фирм оказывающих свои услуги по всей Европе.

Наверное кто то скажет, не велика хитрость, так не путешествуют... Но поверьте - еще как путешествуют, тем более что такой вариант не наносит ущерб семейному бюджету, а если учесть что машины и дороги с детства приносят мне только удовольствие - тем паче. Ну а за одно освою еще одну специальность, мало ли что в жизни бывает, всë пригодится.

Первый месяц у меня ушел на прохождение карантина, обучение и ожидание всяких документов необходимых для осуществления этой деятельности, и вот я за рулём превосходного автомобиля Scania s450.

Это тот самый авто. Фото из личного архива.
Это тот самый авто. Фото из личного архива.

Стажировку мне профессионально провёл мой земляк и тезка Максим, о котором я уже упоминал в предыдущих статьях, за что ему огромное спасибо и дай Бог долгих лет. Не устану повторять - в этой жизни с друзьями мне повезло!

По началу, пока готовились документы, я катался с боку пассажиром и осваивал азы этой нелегкой профессии.

За первые пару недель мы побывали в Польше, Германии и Франции (очень понравился не большой городишка в провинции Эльзас на востоке этой страны).

И вот когда пришли мои документы и меня допустили к управлению, поступает заказ на Италию проездом через знаменитый монбланский тоннель (самый большой горный тоннель в мире!).

Сказать, что я был приятно удивлён - ничего не сказать.

Когда вы въезжаете в гору в одной стране, а выезжаете в другой это впечатляет. Но еще больше сводит с ума неописуемая красота Альпийских склонов в преддверии этого перехода.

Яркая, сочная зелень на фоне заснеженных пиков, завораживающая мощь этих глыб в сочетании с растительностью которую создала природа, а где то и человек, не даёт оставаться равнодушным к этой земной красоте...

Водопад перед въездом в тоннель. Фото из личного архива.
Водопад перед въездом в тоннель. Фото из личного архива.

Выложу несколько снимков которые мне удалось сделать на ходу и вы сами всë поймёте (листайте галерею).

Эмоции просто зашкаливали. Вот это как раз те моменты за которыми я поехал в такую даль и вообще пошел на эту авантюру...

Двадцать минут и мы уже были в Италии. При чем интересный факт: во Франции светило яркое солнце, а в Италии (когда мы пересекли гору) шёл ливень. Но он никоим образом не омрачил моих впечатлений.

Назад мы возвращались уже через Австрию , но это уже отдельная история...

Конечно же я получил массу приятных впечатлений и сразу делюсь этим с вами. Удалось даже снять небольшое видео.

Смотрите, наслаждайтесь, а я и дальше буду стараться выкладывать новые интересные моменты из своих поездок.

Кстати, так же впечатлила и стоимость проезда через этот тоннель. Для нашего автомобиля она составила 338 евро. Вот так...

Продолжение следует...

Всегда ваш МаХиМ.