Привет сегодня я расскажу о персонаже под названием Сан что на него собирать о его способностях и т.д .
Навык
Бог-Обезьяна (пассивный). Когда Сан или его клоны атакуют противника, его броня уменьшается на 8% (стакается до 5 раз), каждый удар поддерживает снижение стака. В итоге мы срезаем броню на 40%. Это даже не заменитель Злобного Рыка, поскольку он снимает броню только для хозяина, Сан же снимает для всей команды. То есть, если у танка 1000 брони, мы снижаем ее до 600, срезая 400 брони. Но магическое сопротивление не снижается. Итак, пассивкой, будучи в бою, мы помогаем всей команде, снижая броню одного персонажа, при том не обязательно бить его лично, хватит и клонов.
Бесконечное Разнообразие. Сан бросает свой посох – и герои, и монстры, в которых он попадает, получают урон и замедление бега 60% на 2 секунды. Попадание в лесного монстра или героя вызывает двойника с показателем 40% от показателей Сана. Урон всех двойников лечит, а размер лечения зависит от самого урона. Главный плюс, что с этого двойника тоже работают пассивки предметов, догнать кого-то вряд ли получится, уж очень медленно посох летит, а для броска Сан останавливается, но можно откидываться от соло преследователя. Клон от ульты дублирует бросок посоха, но не вызывает двойника.
Мгновенное Перемещение. Сан совершает прыжок с ударом к цели, получая повышение скорости перемещения на 2.5 секунды. Если активен клон с ульты, клон совершает то же самое. Навык для сокращения дистанции, и может работать с перком замедления в ветке бойцов в эмблемах. Частые комбинации – прыгнули с клоном и основным Саном отбежали в куст, чтобы снять таргет с себя, потом кинули палку и вернулись. Или более частый – прыгнуть и тут же кинуть палку во врага. Втроём кошмарить одного веселее.
Техника Клонирования (ультимейт). Сан создает своего двойника, имеющего 70% атаки на 1 уровне и 100% на 3 уровне. Во время призыва Сан исчезает на 0.5 секунды, что позволяет уклоняться от входящего урона и заклинаний. Двойник получает больше урона, чем основа. Но, так или иначе, это наша основная угроза противнику, поскольку противнику в бою приходится сталкиваться не с одним, а с двумя Санами, плюс двойник от первого навыка, у которого тоже работают статусы, пусть он и не так хорош. Кроме того, можно неплохо отлечиваться с помощью ульты в лесу или на линии.
Дополнительная способность и эмблемы
Так мы переходим к эмблемам. Эмблемы завязаны на вашей тактике и привычке боя. Можно выделить Бойца с Калечащим ударом, чтобы замедляли с навыков, но у нас всего два атакующих и лишь один с гарантированным уроном. Эмблемы Лесника через скорость удара и Охотника ветерана, если из дополнительных способностей выберем Возмездие. Фарм критично важен для Сана, более чем для кого-либо. Ну и мой наиболее частый выбор – Эмблемы Убийцы с увеличением урона в 6% по соло цели.
Также от вашей привычки будет зависеть выбор способности, например, то же Щитнакидывает щит и на клонов, что позволяет продлить им жизнь в бою; Оцепенение и Вдохновение помогают в бою; а Спринт и Вспышка, если хотите иметь хоть какой-то существенный эскейп.
Тактика
Есть по сути два направления, но оба требуют навыков чтения карты.
Сан становится опаснее с каждым приобретенным айтемом, особенно теми, что работают в совокупности и навешивают статусы. Ваша основная задача – не застуканными быть на месте. Крипы и мобы, да хитрые ганги – что может быть интереснее. Вообще в файт до получения первого предмета на урон можно и не соваться, от вас пока мало толку. Сосредоточьтесь на фарме и уже, взяв, к примеру, Меч Охотника на Демонов, можно искать одинокую жертву. С этим мечом для нас опасны маги-прокастеры или убийцы, но не танки. Вообще, Сан контра танкам. Если танку не помогут, он скорее всего погибнет за считанные секунды, поскольку с него срезается 40% брони и 10% от максимального HP с каждым ударом.
Следующая цель это АДК и маги без сильного массового урона и желательно без эскейпа, им тоже нечего противопоставить Сану. Удобнее подождать в кустах, ультануть и только потом прыгнуть к жертве вторым навыком, после замедлить первым – и вот уже трое кошмарят одного.
Проблема же с убийцами на старте, пока у нас нет предмета в броню или HP, они нас убивают, а пока у нас нет предмета в атаку, мы не можем фармить и не очень пригодны к бою. А также опытный убийца серьезно замедляет наш фарм.
Вторая тактика это пуш.
Я использовал её несколько раз на Мифике, когда пик был неудачный по урону, но достаточно живучий. Я, не отвлекаясь на файты, продавливал боковую линию, поскольку стоит оставить сана одного, и он снесёт башню с бешеной скоростью, благодаря ульте. Один противник не может подойти защищать, поскольку если у Сана есть голова, он собрал первые контрпредметы. Приходится отходить на защиту минимум двум. Пользуясь передышкой, союзники спушивают другую боковую линию. Получается один Сан против двух, один союзник на пуше и три защищаются от трёх.
Также эта тактика позволяет держать уровень фарма, который обычно проседает при тактике полной защиты.
Сборка
Я покажу лишь один из множества вариантов сборок, которые предпочитаю.
- Меч Охотника на Демонов
- – и мы становимся грозой для танков, эффект умножается на 3.
- Сапоги Спешки
- – скорость ударов, конечно.
- Коса Коррозии
- предотвращает побег цели, если у нее нет эскейпов, поскольку каждый из ударов имеет шанс снизить скорость атаки, тоже умножаем на три.
- Господство Льда
- – не оставляет шанса автоатакерам. Дает КД, броню и главное снижает скорость передвижения на 5% и скорость атаки на 30%, тоже умножаем на 3.
- Говорящий с ветром
- – клинок позволит и вам и вашим клонам передвигаться быстрее, разве что для клона от первого навыка толку не много, слишком медленно бьёт. А вот клон ульты отлично активирует пассивку с магическим уроном.
- Крылья Королевы Апокалипсисаповысят живучесть для основы.
Вот такая вариация. Если против вас есть персонажи, рассчитывающие на регенерацию, берите Трезубец уже третьим предметом, он активируется любым клоном. Достаточно отправить в замес в нужную цель первым навыком и, например, Руби уже без отхила.
Сложнее против магов с массовым уроном и убийц, тут я предпочитаю взять Божественное Вдохновение, так мы сможем выигрывать поединки.
Как играть против Сана
Самим Саном, тут только ваше чувство осторожности и понимание того, сможете его победить или нет. Другие персонажи – очень опасны Иритель, Вексана, Аврора, Хаябуса, Сабер. Ну, вы поняли – или массовый без разбору урон или концентрированный в одну цель. Кроме того, благодаря системе выбора цели (это иконки рядом с навыками) – закрепляется всегда настоящий Сан, на высоких рангах обманывать противника становится сложно.