Облачный сервис ЭДИН – это эффективная и удобная в использовании программа электронного документооборота. С помощью ЭДиН вы можете передавать и хранить юридически значимые документы любого формата.
Облачный сервис позволяет обмениваться всеми типами электронных документов: электронные накладные, заверять договоры, счета, акты сверок, акты выполненных работ и другие документы свободной формы электронно-цифровой подписью всего за несколько секунд.
Вам больше не нужно хранить в офисе стопки бумаг, полдня проводить в архиве или часами ждать заветной подписи под кабинетом начальника.
ЭДиН в разы повысит эффективность работы вашей компании.
Система ЭДиН позволяет проводить моментальный обмен документами:
- с бизнес-партнерами;
- между сотрудниками компании или разными отделами одного предприятия;
- между компанией и физическими лицами.
Электронный обмен между компаниями.
ЭДиН – это самая удобная программа для обмена электронными документами между организациями на сегодняшний день.
Если речь идет о компаниях, которые находятся далеко друг от друга, в разных городах, то электронного документооборота не избежать.
ЭДиН позволяет предприятиям-партнерам:
- экономить время и деньги;
- продуктивнее использовать человеческий труд;
- гарантировать сохранность всех документов;
- проводить обмен юридически значимыми бумагами с официальной подписью уполномоченного лица.
Главным преимуществом ЭДиН является абсолютная надежность передачи данных при обмене документами между компаниями.
Вы можете смело отправлять бумаги с грифом «секретно» и не бояться, что ценная информация потеряется или попадет в чужие руки.
Электронный обмен между компаниями происходит по взаимной договоренности. Сервис ЭДиН имеет много возможностей, позволяющих интегрировать его с другими управленческими программами (в частности с 1С). Вы можете настроить такую систему обмена, которая будет удобна и вам, и вашим партнерам.
ЭДО внутри предприятия.
Почему вашей компании необходим ЭДиН? Потому что это значительно удобнее обмена документами в классическом формате.
Программы для электронного документооборота в организации предоставляют возможность:
- мгновенно начать обмениваться любыми типами электронных документов с сотрудниками компании;
- существенно упростить формат согласования бумаг и внесения правок (индивидуальных или коллективных);
- настроить систему раздельной подписи документов несколькими членами комиссии (актуально для авансовых отчетов с несколькими подписантами);
- интегрировать ЭДиН с учетными системами, которые используются в компании.
- все возможности здесь.
Кроме того, облачная система обмена имеет интуитивно понятный, доступный интерфейс, поэтому абсолютно все сотрудники компании смогут быстро и без труда разобраться в принципах работы. Более того ЭДиН проводит бесплатное обучение. Записаться по ссылке.
ЭДиН в обмене бумагами с физическими лицами.
Сервис ЭДиН поможет вам:
- наладить мгновенный обмен актами выполненных работ, договорами, счетами и так далее.
- провести быструю и достоверную проверку электронно-цифровой подписи (анализ валидности, актуальности, соответствия требованиям оформления);
- сохранить все версии документа, которые возникали в процессе ведения переговоров (если вам понадобиться вернуться к предыдущему варианту договора, вы в любой момент сможете это сделать);
ЭДиН соответствует международным стандартам безопасной передачи е-документов. ЭДиН - аттестованный EDI-провайдер в Республике Беарусь. Обмен электронными накладными происходит по алгоритмам, соответствующим законодательству Республики Беларусь.