-Начну, пожалуй, с того, что в этот лес я попал случайно. Так, по крайней мере, мне тогда казалось. Да и это время я почти не знаю - я жил на Земле задолго до твоего рождения.
-Когда?
-Еще во времена, когда пирамиды были совсем юными, я был мальчишкой, который только познавал тайны мира. И, надо сказать, преуспел в этом, иначе давно бы канул в небытие. Мой отец обучал меня всему, что знал, я сам бывал у лучших магов того времени, у знахарок, у колдуний, алхимиков. В море я охотился с другом отца на кракена. Это были хорошие времена, я хотел, чтобы они никогда не заканчивались. Я жаждал знаний и я их получал. Все закончилось, когда умер мой отец. Как выяснилось, он проводил эксперименты, которые в определенных местах за пределами города разрывали ткань пространства и впустили тех, с кем мы сейчас имеем дело. Знания и сила моего отца могли не только сдерживать их, но и получать выгоды от такого вмешательства. А потом его не стало.
Холодок пробежал по моей коже. Звучало это все очень жутко, да и не верилось во все это до конца. С другой стороны, раз я смогла пережить все то, что я уже пережила, в мире явно могло происходить все, что угодно и даже на то, на что никогда не хватило бы фантазии обычного человека.
-И что случилось после того, как твой отец умер?
-Со временем начали твориться форменные беспорядки. Иногда мы замечали, что один и тот же день повторяется несколько раз подряд, а иногда - что засыпаешь ты второго числа, а просыпаешься пятнадцатого. Причем у разных людей все было по-разному. Весь город начал сходить с ума. При всем при этом сущности не выдвигали абсолютно никаких требований. Они словно развлекались, наслаждаясь издевательствами. И тогда я начал искать средство спасения. Я изучил все книги своего отца, не давая им себя запутать и свести с ума, моя память стала совершенной. И наконец я нашел его. Но, как ты понимаешь, меня постигла неудача. Я смог закрыть портал, но несколько сущностей остались на этой стороне. Они-то и начали меня преследовать.
-А потом?
-А потом я покинул город. Я понял, что только мое присутствие делает моих друзей, знакомых и семью такими несчастными. А я ведь их очень любил. Сейчас, понятное дело, никого из них нет в живых.
На несколько минут повисла тишина, которую я не посмела прервать своими глупыми вопросами невпопад. Наверное, он вспоминал всех, кого потерял когда-то, кого был вынужден оставить для их же блага. А ведь может быть, он был даже влюблен когда-то? Теперь же это все осталось лишь воспоминаниями... Как же ему было сложно, должно быть!
-Я долго прятался. - Видимо, справившись со своими чувствами, продолжал мой учитель. - Но это, конечно, не могло длиться вечно. Мои преследователи всегда были словно всего на шаг позади меня. Я чувствовал их дыхание за моей спиной, от него кожа моя покрывалась мурашками ужаса. Я не знал, как они выглядят, и не хотел знать. И однажды они меня поймали.
-И что сделали?
-Начали просить вернуть их домой. Просили открыть брешь в их мир. Но я читал записи моего отца и потому не верил им. Стоило мне открыть проход, и их собратья вернулись бы обратно. Они бы издевались над всем миром. Я знал, что их множество на той стороне, гораздо больше, чем людей. И я им отказал.
-А они?
-А они забросили меня в такое место, которое я даже не смогу описать, наверное. Это была темнота, всепоглощающая и опасная. Я ничего не видел и только бродил, пытаясь найти какой-то выход. Заклинания не действовали, потому что я не мог произнести ни слова. Как в этом пространстве не было света, так же не было и звука. Я начинал сходить с ума, как мне казалось, ведя с самим собой диалоги в своей голове. А потом вспомнил одно заклинание, которое и забросило меня. Мое тело все еще там, в темноте, но вместе с тем я и в этом лесу заперт. Я чувствовал тебя много лет, с тех пор, когда ты малышкой приехала к бабушке в первый раз. И с тех пор звал тебя, как мог. Но ты пришла только теперь. В тебе большая сила, и я прошу тебя о помощи, потому что снова чувствую, что у меня за спиной преследователи. Прости, что не рассказал всего сразу. Я боялся, что ты не поверишь мне или сама испугаешься. И да, ты имеешь право отказаться, уйти и если скажешь, я никогда тебя больше не побеспокою.
-Я помогу тебе, как смогу.
Естественно, я не могла сказать ничего другого.