Найти тему

Фишки для настройки аудиторий в таргетированной рекламе

Фишки для настройки аудиторий в таргетированной рекламе
Фишки для настройки аудиторий в таргетированной рекламе

Для эффективности таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм используйте фишки для настройки аудиторий:
🔻🔻🔻

🚩Тестируйте разные варианты рекламных объявлений на разные аудитории:
1. Аудитория для ретаргетинга, посетители аккаунта, те кто сохранял ваши посты, комментаторы, посетители сайта. Собирайте базы посетителей сайта с помощью пикселя Facebook
2. База клиентов ( файл с телефонами или email)
4. Look a like (похожая) аудитория, которая создается на основании целевой аудитории, это может быть база клиентов, посетители сайта, те кто сохранял ваши посты и т.д.
5. Группы аудиторий по интересам и поведению

🚩При создании похожей аудитории в неё войдут люди только из тех стран, которые вы указали.
В исходной аудитории должно быть не менее 100 человек из одной страны. Однако, мы рекомендуем использовать исходную аудиторию от 1000 чел.
На основе одной исходной аудитории можно создать до 500 Look a like аудиторий

🚩Используя разные группы аудиторий, например, похожую аудиторию с сайта, и исключайте из нее аудиторию посетителей сайта. Чтобы частота показа на 1 чел. не была высокой

🚩 Не смешивайте интересы в 1 группе аудиторий.
Не стоит выбирать сразу много интересов и смешивать их. Кроме интересов можно выбрать демографические интересы и поведение, например, Родители детей до 5 лет, Предприниматели и т.д.

🚩Следите за пересечением аудиторий
Маленький охват рекламы может быть связан с пересечением аудиторий.
Если у вас есть аудитории с большим количеством схожих интересов, попробуйте объединить их, чтобы интересы разных групп не пересекались.
Отслеживать это можно в разделе Аудитории в рекламном кабинете Ads Manager Facebook.

🚩Геонастройки
Часто город, в котором нужно запустить рекламу, туристический, и чтобы не показывать всем вашу рекламу - выбирайте в настройках опцию

👉 «Люди, живущие здесь»

🚩Используйте аудиторию "Вовлеченные покупатели" - это пользователи Фейсбук, которые увидели рекламу интернет-магазина и нажали на кнопку "В магазин", т.е совершили покупку
Как на неё настроиться?
В настройках выбирайте "Поведение - Покупательское поведение - Вовлеченные покупатели".