«Почему всё плохое выживает, а всё хорошее закрывается?!» — воскликнула барышня перед закрытыми шторами отдела Promod в крупном торговом центре.
Действительно, столько брендов, к которым мы привыкли, ушли из России. Просто закрылись, и всё! Тот же Promod… В нём так часто обновлялись супермодные, классные коллекции, в таких прелестных цветах — у французов с цветом особые отношения, тут с ними даже итальянцы не сравнятся. Но нет его больше в России. Теперь в том торговом центре на месте отдела Promod какой-то помоечный ужас, который, видимо, делают даже не в Китае, а в Папуа Новой Гвинее, так безобразно он выглядит.
А кто ещё ушёл из России, и по всем ли мы скучаем?
Centro
А что, неплохой был магазинчик дешёвой обуви. Да, материалы некачественные, обувь недолговечная. Но знаете, сейчас и в относительно дорогих магазинах продают какое-то китайское г…, которое рвётся через полгода. В Centro вы хотя бы не переплачивали и могли купить что-то эффектное, даже модное.
«Если эти ваши Centro такие хорошие, что же они разорились?», — спросите вы? Да, магазин разорился, не выдержав конкуренции с другой такой же сетью — Kari, а также кризиса 2014 года, когда для русского производителя закрылся польский и украинский рынок. Ну и ещё там было что-то непонятное с заёмными деньгами… В общем, девочки, кто из вас скучает по Centro?
Каталоги Otto и Quelle
Нет, сами по себе они не закрылись — в Германии вполне себе функционируют. Но вот в России их больше нет. Они же к нам первые приходили, задолго до всех прочих каталогов... Ностальгия...
Но, честно говоря, мне никогда не нравилось то, что они предлагали — скучная немецкая одежда для родственниц постарше. Совсем не Promod, да и цены выше. Видать, не угадали немцы с ценовой политикой и аудиторией.
Знаете, кто их вытеснил? Wildberries и Lamoda. Первые предлагают более дешёвую продукцию, вторые — более интересную и разнообразную. Кстати, Bonprix тоже никуда не ушёл и продолжает успешно работать в России.
ACCESSORIZE
Британский магазин дешёвой, не слишком качественной бижутерии и прочих аксессуаров. По началу там продавалось даже бельё. И мне студентке, чтобы накопить на трусы из этого отдела приходилось голодать не одну неделю!
Вы же знаете, как дорог фунт стерлингов по отношению к рублю. Не смогли ACCESSORIZE завоевать массовый рынок в стране с таким невысоким уровнем жизни, как Россия. А богатые такую дешёвку не берут.
C&C by Olga Buzova
Оля Бузова у нас такая многогранная! И за что только не берётся. А уж лучше бы и не бралась: не помним, чтобы Оленька хоть чем-то осчастливила человечество. Надеемся, она хотя бы сама счастлива.
Её дизайнерские таланты ни в чём не уступали её певческим дарованиям. Впрочем, и не превосходили их. У кого-нибудь есть шмотки от Бузовой? Это, вообще, реальный бизнес, не отмывание денег? Слишком много вопросов. Говорят, Оля была лишь лицом, а некто Анварова привозила из Китая горы бракованной одежды под вывеской C&C by Olga Buzova. Там вообще дело кончилось диким скандалом и «кидаловом».
Lindex
Приключения финнов в России… Да, это финский бренд. Раньше понятие «финская одежда» для нас было синонимом безупречного качества и приятного, очень реалистичного стиля. Но что-то пошло не так…
Lindex, видимо, не захотели позориться, не пошли на компромисс и не устояли на нашем скупом рынке. Честно говоря, я по ним скучаю — отличное бельё, да и не только. Кстати, ещё один финский бренд, который мы потеряли это — Seppala.
Forever 21 (Forever 18)
Бренд очень популярный в Америке и совершенно непопулярный у нас. Да, там была представлена ооочень дешёвая одежда сомнительного качества, но вы же знаете, что при должном умении даже в болоте можно выудить жемчужину. Но оказалось, что у американской марки серьёзные проблемы и в итоге они обанкротились.
Скучаете по этим магазинам? Пишите в комментариях!
Читайте также: Зашла в магазин «для бедных» и обнаружила там шикарное пальто за 999 ₽: фото примерки👀
Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌