Кошмар любого водителя - выйти из строя тормоза, поэтому замена использованных тормозных колодок жизненно важна как для безопасности пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Предел, при котором он меняется, составляет около 30 000 километров, до 50 000 километров. Помимо пройденного километра необходимо учитывать еще одну деталь - качество материалов, из которых изготовлены пластины, и стиль вождения.
Спортивный стиль вождения, но сильные и частые тормоза, быстрее изнашивают колодки и диски, в то время как другие медленные тормоза продлевают срок службы тормозов.
«Если нет шума при торможении или загорелся бортовой индикатор, это означает, что колодки не подлежат замене. Признаком износа тормозных колодок является канал посередине колодки. Если канал больше не произносится, очевидно, что номерные знаки необходимо заменить», - поясняет для Адевэрула Марсель Богиан, автомобильный инженер.
Для замены тормозных колодок необходимы: домкрат грузоподъемностью две тонны, опорный штатив, колесный ключ, отвертка, трубчатый ключ, шестигранник, проволочная щетка, патент, спрей для очистки тормозов, вазелин, аккумулятор и шприц. .
Закрепите машину штативом
Первым делом нужно поднять машину домкратом, затем опустить колесо и закрепить машину треногой, чтобы избежать возможных происшествий (дефектов домкрата). Используя широкую отвертку, снимите две крышки на задней части суппорта, закрывающие два винта с цилиндрической головкой с шестигранной головкой, затем ослабьте винты суппорта шестигранником.
Снимите кабель (кабель датчика ABS), который прикреплен к кронштейну кронштейна (просто снимите его с этого кронштейна). При наличии патента снимите фиксатор суппорта и осторожно вытащите его из держателя, затем поместите на планетарный рычаг и снимите другую пластину (внешнюю пластину). Ослабьте болты кронштейна колодки торцевым ключом, снимите кронштейн, а затем тормозной диск. «Очистите колодки на колодках напильником, при этом колодки срабатывают при каждом нажатии на педаль тормоза, и после очистки нанесите на эти колодки очень мало смазки», - говорит инженер Марсель Богиан.
Как правильно проверить тормоза
Установите тормозной диск и держатель колодок, затем затяните два винта торцевым ключом. Важно протереть или распылить диск, чтобы удалить заводское защитное покрытие, а затем установить внешнюю тормозную колодку. Затем откройте капот и откройте тормозную крышку, которую вы оставляете вот так, затем возьмите суппорт, поверните его и поддержите его на верхней части диска и вдавите поршень в суппорт с помощью двух отверток или двух головок молотка. После всех этих работ снимите старую пластину с суппорта и замените ее новой, затем нанесите совсем немного вазелина на суппорт в том месте, где будет установлена внешняя пластина, и установите суппорт на кронштейн,затем затяните его двумя цилиндрическими винтами с шестигранной головкой на входе 7 и закройте их защитными крышками. Не забудьте установить предохранитель обратно на кронштейн суппорта. Чрезвычайно важен тест, который вы проведете после завершения операции. Запустите двигатель и нажмите несколько педалей тормоза, чтобы убедиться, что тормоз плотно прилегает. Затем с помощью шприца удалите излишки тормозной жидкости, превышающие максимальный уровень, и доведите его до максимального уровня, затем закройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Последнее, что вам нужно сделать, это установить колесо и затянуть его.Запустите двигатель и нажмите несколько педалей тормоза, чтобы убедиться, что тормоз плотно прилегает. Затем с помощью шприца удалите излишки тормозной жидкости, превышающие максимальный уровень, и доведите его до максимального уровня, затем закройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Последнее, что вам нужно сделать, это установить колесо и затянуть его.Запустите двигатель и нажмите несколько педалей тормоза, чтобы убедиться, что тормоз плотно прилегает. Затем с помощью шприца удалите излишки тормозной жидкости, превышающие максимальный уровень, и доведите его до максимального уровня, затем закройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Последнее, что вам нужно сделать, это установить колесо и затянуть его.