Найти тему
PROActiveMANAGER

КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ?

Оглавление

Как всё успевать?

– это любимый вопрос большинства менеджеров.

Каждый менеджер изучает тонны книг по тайм-менеджменту, качает сотни приложений, а в итоге всё равно получает ощущение того, что «ничего не успевает» и хочет «успеть всё!».

Хотим вас успокоить – ВСЁ вы не успеете никогда!

Важно определить это самое «ВСЁ» в том момент времени, в который оно нужно.

Определяйте задачи на день по правилу:

Чётко ставьте себе цели. Они должны быть дифференцированы: большие и маленькие, долгосрочные и краткосрочные.

Если вы придерживаетесь этого правило, то планирование вашего дня становится сильно проще и понятнее.

Обязательными тремя правилами личной эффективности являются привычки:

  • ВЫСЫПАТЬСЯ
  • ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ
  • ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ

7 советов от сообщества Pro Active

1. Планируйте

-2

Возьмите за привычку писать списки дел, которые вы хотите сделать в течение дня. Отмечайте выполненное, так как это очень дисциплинирует. Можно использовать различные приложения – планировщики дел. В Google Play и AppStore много разных.

Мы, например, используем Trello.

2. Не отвлекайтесь

Социальные сети, мессенджеры, кофе-паузы с коллегами – это всё отвлекает в течение дня и мешает эффективно двигаться по своим задачам. Пока не закончили работу, поборите желание залезть в телефон или откажитесь от кофе. Отключите уведомления в телефоне. Всем этим можно заняться после выполнения задач.

3. Не пытайтесь «объять необъятное»

У каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то – весьма впечатляющий. Ваша задача – определить свой.

4. Следите за порядком

Поддерживайте порядок на рабочем месте, даже если это квартира (сейчас это особенно актуально). Не нужно превращать ее в завал ненужных вещей и бумаг. То же самое касается вашего компьютера и телефона. Разложите всё по папкам и удалите ненужные файлы и приложения. Всё это вас отвлекает.

5. Оптимизируйте задачи

Оптимизация – это самый простой и быстрый способ выполнить какую- либо задачу. Вы как менеджер должны научиться этому навыку. Прежде чем приступать к решению задачи, важно понимать, как выполнить её максимально рационально. Такой подход позволит вам в 2-4 раза сэкономить время по выполнению задач.

6. Не накапливайте дела

Приучите себя не откладывать задачи. Начинайте день с более серьёзных задач, чтобы в конце дня быстро закончить мелкие.

7. Делегируйте задачи

-3

«Если вы хотите, чтобы всё было сделано правильно, то сделайте это сами» – знакомое выражение? Так вот, для эффективной работы менеджера оно крайне вредно! Вы не единственный человек в мире, кто может сделать это правильно. Учитесь доверять людям. Помните о том, что делегировать можно и рабочие, и личные дела. Делегируйте цель, а не способ выполнения (не скатывайтесь в микроменеджмент).

Как правильно делегировать – это целая отдельная тема, которую мы разбираем на наших встречах клуба PRO Active.

Подробности на нашем сайте.

Вступайте в сообщество профессиональных менеджеров, чтобы получить ещё больше знаний и практического опыта:

Instagram

Facebook

Telegram

-4