Найти тему
байки о жизни

Поездил на новом Skoda Rapid 2020 рассказываю стоит ли покупать

Я уже писал о популярной схеме развода у автодилера. С удивлением узнаю, что многие до сих пор не знают или не понимают этих очевидных вещей. Недавно наткнулся на статью, где человек отказался от использования госпрограммы потому что «дилер по факту съел всю субсидию дополнительными условиями и выгоды здесь нет» в статье как купить автомобиль с выгодой для себя я подробно описал как этого избежать. А сегодня я хотел бы рассказать о том, как выбрал и купил автомобиль, что я в нем доработал и стоит ли вообще рассматривать Skoda Rapid 2020 для покупки.

Любой кто обращался в салоны марки Skoda за выбором этого автомобиля знает, что с начала года проблемы с поставками задних фонарей и вынужденный карантин создали искусственный дефицит модели на рынке. Мы выбрали интересующий нас автомобиль еще в начале середине июня превратились в «ждунов», когда автомобиль привезут. Кстати там мы получили реальную скидку 3% от розничной цены.

Коротко о комплектациях. Сначала рассматривали актив или максимум амбишн, но с учетом того, что дилеры заказывают среднюю комплектацию с пакетами, его стоимость приближается к максимальной комплектации, в которой все это и многое другое уже есть. Именно поэтому на рынке дефицит модели в комплектации Стайл. Лично меня в этой комплектации привлек Front Assist, функция при которой автомобиль выявляет препятствие впереди автомобиля и в случае отсутствия реакции водителя самостоятельно прибегает к торможению. Одноклассники от других производителей ничем подобным похвастаться не могут. К слову в сообществах встречал людей, которые купили среднюю комплектацию дороже, чем вышла наша полная, но вернемся к теме.

Ждали мы ждали, но чем ближе был август (с 1 августа завод останавливал работу) тем больше мы понимали, что машину мы не увидим. В середине июля решил зайти на сайт autospot (когда только услышал о нем, прочитал отзывы в интернете и стало понятно, что ресурс бесполезен, но либо они поменяли стиль работы, либо в данном случае действительно сайт помог). Оказалось, что у одного дилера недалеко от нас автомобиль стоял в наличии. На следующий день поехали, посмотрели автомобиль. Единственное что нас смущало – черный цвет, крайне непрактичный, но выбора уже не оставалось и решили остановиться на нем. В процессе оформления документов менеджер спросил: «Какое доп. оборудование будем ставить?», «Я вежливо ответил, что на первом этапе в дополнительном оборудовании не нуждаюсь». «Мне надо это согласовать», сказал менеджер и удалился. Тут я говорю жене: «ну сейчас мы отсюда уедем, потому что без оборудования нам ничего не отдадут». Какого же было мое удивление, когда менеджер сказал, что «все хорошо».

Дальше потребовался день на оформление документов в банке (подробнее об этом в предыдущей статье) и после выходных в понедельник, менеджер сообщил что вечером можем приезжать. В итоге автомобиль стоил 1 121 600 рублей, с учетом госпрограммы мы за него заплатили 1 009 440 плюс рублей 600 процентов банку. Двигатель самый распространенный 110 л.с. с автоматической коробкой передач.

Прочитав много ресурсов, я могу перечислить что стоит поставить в автомобиль при выезде из салона:

· Брызговики передние brpskrap12g06008и задние brzskrap12g06008, причем покупать стоит именно SRTK, так как они резиновые, а оригинальные пластиковые ломаются о первый же бордюр;

· Сетка в решетку вентиляции . Оригинальная стоит столько же, но представляет из себя просто пластмассу, а это все-таки с фильтром, причем со сменным. Если каким-то образом Вас обошла информация об этой решетке поясню, с завод предусмотрена «дырка» вентиляции, в которую будет попадать листва. И через пару лет при включении вентилятора печки, она будет петь вам осенний вальс.

· Накладки на пороги бывают NSR-049402, но меня они встали с огромными зазорами, поэтому во второй раз я бы заказал эти .

· Защита картера может быть самой разной, я остановился на 333.5842.1, поскольку она толще стальной и не ржавеет, и лучше отводит тепло в отличии от оригинальной композитной, а также не требует специнструмента при монтаже.

· Также Вам обязательно понадобятся переходники под USB type C. Можете купить 000051443H или заказать этот .

· Коврики тоже бывают самыми разнообразными. Оригинальные очень маленькие и без бортов. Я остановился на 1030020100, они закрывают всю площадь, но второй раз рассмотрел бы EVO коврики.

· Поддон багажника я нашел ELEMENT4520B13, но мне достался в подарок от дилера.

Про сетку в решетку радиатора не отписался только ленивый, но если вдруг… артикул DKS007. Это тот набор дополнений, который, по моему мнению, лучший в соотношении цены/качества. Чехлы, кстати нашел в компании Автогеография, по приемлемой цене заказал чехлы с тканью по середине и кожзамом по бокам, опять же лучшее сочетание по моему мнению. Все остальное уже на Ваше желание и кошелек.

Ну а теперь настало время оставить непосредственно отзыв.

При всех незначительных недочетах и экономии производителя на мелочах автомобиль хороший. Комфортно чувствует себя в городе и на трассе. Наездил уже 3000 км, да показания датчика топлива конечно напрягают, но не до такой степени это критично, к тому же на убавление он работает нормально, проблемы только после заправки. ЛКП довольно слабое, но посмотрим, как поведет себя дальше. Хоть по началу я не понимал, зачем нужен круиз контроль, на платной трассе Москва- Санкт-Петербург он очень помог. Самое главное – это конечно же багажник. Он не только просторный, но и удобный. Подвеска хоть и жесткая, но зато дольше прослужит. Посмотрим как покажет автомобиль себя дальше.

Все, что надо знать о вместимости:

-2

Приехал я как то за дренажными трубами. Складовщик спрашивает: "Где Ваша машина?", я отвечаю "Вот она". Он смотрит как на умалишенного

"Машина, в которой Вы трубы везти будете где?"

"Вот же она...."

"Ну две трубы загрузишь, а у тебя их 20!"

Вообщем пока на складе делали ставки я все загрузил и под удивленные взгляды уехал.