Найти тему
Integrus. it-решения

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Социальные сети по праву считаются одним из эффективных маркетинговых каналов, ведь более 80% пользователей проводит в них ежедневно не менее двух часов. Основные площадки для раскрутки товара - ВК, Фейсбук и Одноклассники.

Каковы задачи SMM-продвижения?

  • Узнаваемость компании.
  • Формирование положительного имиджа.
  • Работа с отзывами и репутацией.
  • Привлечение новой целевой аудитории и удержание старой.
  • Непрерывный диалог с подписчиками.
  • Быстрое уведомления об акциях.
  • Нахождение в ТОП поисковой выдачи.
  • Увеличение продаж.

Какие особенности имеет реклама в соцсетях?

  • Доверительность. Общение «между друзьями» облекает рекламу в форму советов или рекомендаций.
  • Скорость распространения информации. Пользователи лайкают и делают репосты интересных сообщений, поэтому контент мгновенно распространяется, вызывая «вирусную» цепную реакцию.
  • Изучение интересов целевой аудитории. Анализ регистрационных данных пользователей позволяет четко сформировать ЦА.

Что требуется для продвижения товаров и услуг в соцсетях?

  • Создать стратегию рекламной кампании.
  • Создать страницу или тематическую группу с одновременной ее интеграцией с сайтом.
  • Сформировать качественный (в том числе репутационный) контент, побуждающий к совершению покупок или приобретению услуг.
  • Искать подписчиков, заинтересованных в товарах или услугах.
  • Вовлекать участников группы в общение.

Выбор социальной сети для продвижения необходимо соотносить со спецификой продукта, преимущественной целевой аудиторией и опытом конкурентов.

Чем отличается продвижение в VK?

  • ВКонтакте рассчитана на аудиторию, заинтересованную в развлечениях. В России число пользователей ВК достигает 462 млн человек. Средний возраст – от 18 до 34 лет.
  • Лучше всего воспринимается визуальный контент, текстовая информация свыше 500 знаков не читается.
  • Лента постоянно обновляется, размещение материалов должно быть частым.
  • Лучшее время для публикаций - с 13 до 15 и после 20 часов.

Какие подводные камни имеет продвижение товара в социальной сети?

  • Жесткое модерирование комментариев. Необходимо направлять негатив в русло конструктивного диалога.
  • Ограниченность аудитории, т.к люди 35+ предпочитают другие соцсети.
  • Отсутствие мгновенного отклика без предварительной «обработки» клиентов.
  • Бюджет для качественной рекламы ВКонтакте составляет 500 тыс. рублей ежегодно.
  • Резкий уход из соцсети подрывает репутацию бренда и приводит к оттоку клиентов.

Основные инструменты для продвижения группы ВКонтакте:

  • Таргетинг.
  • Покупка рекламы в сообществах (группах) сходной тематики.
  • Оплата показов записей сообщества в новостной ленте.
  • Организация конкурсов.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-tovarov-uslug-v-sotsialnyh-setyah.html