Эффективный баннер – залог успеха в продажах. Для его создания достаточно воспользоваться бесплатными и понятными в работе сервисами. Они доступны всем после прохождения стандартной регистрации.
Итак, что необходимо для того, чтобы получить лиды?
Разборчивый текст
Шрифт - это тоже картинка. Он должен быть заметным, читабельным, не соперничать с образом, если этот образ есть.
Шрифт без засечек уместен всегда, даже для у вас небольшой баннер для таргета
Рукописный шрифт и курсив подойдут для свадебных приглашений, логотипа или слогана на сайте.Но не для рекламы.
Это один из самых неразборчивых и трудночитаемых вариантов.
Грамотность
Орфографические ошибки – повод усомниться в репутации бренда. Лучше вычитать текст несколько раз, чем опубликовать рекламу с ошибками и отпугнуть клиента безграмотностью.
СТА
Призывы к действию на баннере упрощают жизнь пользователей. Предложение должно быть понятным и четким. Кнопку с призывом лучше выделить другим цветом, чтобы она сливалась с фоном и была заметной.
Пример СТА-кнопки в рекламе:
Цвета
Доказано, что цвета в рекламе отыгрывают далеко не последнюю роль. Зеленый цвет – акцент на экологичности, красный цвет – страсть, агрессия, теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Более подробную информацию можно найти в Интернете.
Общие рекомендации по выбору цвета: используйте контрастные цвета, соответствующие брендбуку. Кислотные оттенки лучше не применять в креативах, они привлекают внимание, но вызывают скорее раздражение, нежели симпатию. Пользователю должно быть удобно смотреть на баннер.
Контрастные цвета:
Персонализация
Чтоб текст зацепил читателя, можно использовать призыв к конкретной аудитории: «Только для мужчин!», «Ты блогер?», «Хочешь научиться…?».
Пример ориентирования на конкретную аудиторию:
Креатив на изображении
Изображения на баннере должны соответствовать тематике рекламы и усиливать ее эффект. В этом случае подойдут как профессиональные снимки, так и нативный контент. Что именно понравится пользователям? Ответ на этот вопрос можно получить только практическим путем.
Профессиональный снимок:
Нативная реклама:
Хайп
Хайп, мемы и тренды – часть эффективной рекламы. Интернет пестрит новостями на любой вкус. Осталось лишь использовать тему, которая будет близка широкой публике.
Удачный пример:
Срочность
Ограничивайте предложение сроками. Если есть время на раздумье, пользователь будет откладывать покупку, зная, что в запасе еще есть время. Обычно используют такие «приманки»: «Только сегодня!», «До конца недели», «По низкой цене», «Скидки до 60% до 03.07.2020».
Пример Указания срочности:
Понравился пост? Подпишитесь на обновления канала чтобы не упускать полезные знания!