Найти в Дзене

Как создать эффективный баннер и получить лиды

Оглавление

Эффективный баннер – залог успеха в продажах. Для его создания достаточно воспользоваться бесплатными и понятными в работе сервисами. Они доступны всем после прохождения стандартной регистрации.

Итак, что необходимо для того, чтобы получить лиды?

Разборчивый текст

Шрифт - это тоже картинка. Он должен быть заметным, читабельным, не соперничать с образом, если этот образ есть.

Шрифт без засечек уместен всегда, даже для у вас небольшой баннер для таргета

Рукописный шрифт и курсив подойдут для свадебных приглашений, логотипа или слогана на сайте.Но не для рекламы.
Это один из самых неразборчивых и трудночитаемых вариантов.

Грамотность

Орфографические ошибки – повод усомниться в репутации бренда. Лучше вычитать текст несколько раз, чем опубликовать рекламу с ошибками и отпугнуть клиента безграмотностью.

СТА

Призывы к действию на баннере упрощают жизнь пользователей. Предложение должно быть понятным и четким. Кнопку с призывом лучше выделить другим цветом, чтобы она сливалась с фоном и была заметной.

Пример СТА-кнопки в рекламе:

СТА-кнопка в рекламе
СТА-кнопка в рекламе

Цвета

Доказано, что цвета в рекламе отыгрывают далеко не последнюю роль. Зеленый цвет – акцент на экологичности, красный цвет – страсть, агрессия, теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Более подробную информацию можно найти в Интернете.

Общие рекомендации по выбору цвета: используйте контрастные цвета, соответствующие брендбуку. Кислотные оттенки лучше не применять в креативах, они привлекают внимание, но вызывают скорее раздражение, нежели симпатию. Пользователю должно быть удобно смотреть на баннер.

Контрастные цвета:

Пример цветового решения
Пример цветового решения

Персонализация

Чтоб текст зацепил читателя, можно использовать призыв к конкретной аудитории: «Только для мужчин!», «Ты блогер?», «Хочешь научиться…?».

Пример ориентирования на конкретную аудиторию:

Пример персонализации
Пример персонализации

Креатив на изображении

Изображения на баннере должны соответствовать тематике рекламы и усиливать ее эффект. В этом случае подойдут как профессиональные снимки, так и нативный контент. Что именно понравится пользователям? Ответ на этот вопрос можно получить только практическим путем.

Профессиональный снимок:

Пример профессиональный для баннера
Пример профессиональный для баннера

Нативная реклама:

Пример нативной рекламы
Пример нативной рекламы

Хайп

Хайп, мемы и тренды – часть эффективной рекламы. Интернет пестрит новостями на любой вкус. Осталось лишь использовать тему, которая будет близка широкой публике.

Удачный пример:

Хайп на популярности песни
Хайп на популярности песни

Срочность

Ограничивайте предложение сроками. Если есть время на раздумье, пользователь будет откладывать покупку, зная, что в запасе еще есть время. Обычно используют такие «приманки»: «Только сегодня!», «До конца недели», «По низкой цене», «Скидки до 60% до 03.07.2020».

Пример Указания срочности:

Пример баннера с предложением
Пример баннера с предложением

Понравился пост? Подпишитесь на обновления канала чтобы не упускать полезные знания!