Найти тему
Business For Everyone

Урок 12. Пример создания УТП

Теперь создадим торговое предложение для продукта сделать. Это будет очень просто. Я вам покажу такой простейшей фреймворк, методичку, заполнив которую, у вас получится классное описание уникальности вашего продукта.

Первое, что мы делаем, это отвечаем на вопрос “Какие задачи решает ваш продукт?” Я расскажу на примере своего агентства аутсорсинга маркетинга. И вот я рассказываю, какую задачу решает ваш продукт.

Понятно что мы делаем и какую задачу решаем. Но ещё раз говорю, в УТП должна быть какая-то практическая задача, которую решает продукт. Не просто пустые слова. Это не просто: “Управляй мечтой” или “Things different”. Это что-то конкретное и практическое.

Дальше нужно описать какие-то три фишки продукта или три ключевые функции вашего продукта или услуги.

-2

Выдели просто что-то самое важное о продукте. Что это, и как это работает. Потом я говорю как мы заменяем стратега, директолога, дизайнера, сеошника и email-маркетолога. Все понятно, один отдел маркетинга заменяет команду из интернет-маркетологов.

Потом 6 строк о том, как работает продукт.

-3

Вот просто абсолютно понятным и простым языком я рассказал, как работает мой продукт. Вы делаете точно так же. Просто возьмите и опишите как работает ваш продукт, как им вообще воспользоваться. Думать сложно не надо. Следуйте этой последовательности.

Следующий вопрос. Сколько стоит и чем это лучше?

-4

Почему нужно пойти к нам? Потому что мы стоим столько же, сколько и обычный маркетолог, но делаем намного больше. И сколько это стоит, я сказал. О ценах тоже важно писать. Многие маркетинговые агентства не указывают цены. На мой взгляд, это не очень хорошо. Я уже об этом говорил, что я против этого. Цены должны быть. Хоть какие-нибудь. Также напишите, почему вы лучше своих конкурентов.

-5

Далее нужно добавить call to action и готово. “Оставьте заявку на сайте или напишите мне в Telegram

Всё написали. Получается, на самом деле, то самое УТП, о котором мы весь этот урок и говорим.
Всё написали. Получается, на самом деле, то самое УТП, о котором мы весь этот урок и говорим.

Создание УТП - это своеобразный базис. Это то, что вам пригодится в вашей дальнейшей деятельности, в качестве маркетолога. Именно его вам нужно использовать при создании и оптимизации вашего сайта, лэндинга и т. д.