Найти тему

Цифровые продажи для бизнеса: какие они?

Оглавление

На протяжении нескольких поколений компании укрепляли отношения на местах, посещая сайты клиентов, пожимая руки и разговаривая лицом к лицу. Природа малых и средних компаний, несомненно, человеческая. Однако в мире, где социальное дистанцирование, маски для лица и удары локтями стали нормой, такая физическая близость больше невозможна.

Но это не означает, что отделы продаж не поддерживают тесные связи с потенциальными и существующими клиентами - они поддерживают эти отношения и эффективно участвуют в цифровых продажах.

Для многих сюрпризом является то, что новая реальность пандемии COVID-19 и цифровой деловой мир создали возможности для того, чтобы стать еще ближе.

Как цифровые продажи могут улучшить качество обслуживания клиентов

В недавнем исследовании Oxford Economics 73% руководителей малого и среднего бизнеса во всем мире заявили, что цифровые технологии значительно улучшили качество обслуживания клиентов. Точно так же 67% указали на то же преимущество в своем опыте работы.

Как можно так успешно заменить такое традиционно активное взаимодействие с клиентами подходом к цифровым продажам?

Когда размышляют о клиентах из малого и среднего бизнеса, становится ясно, что технологии делают цифровые продажи более простыми и удобными как для покупателя, так и для продавца. Технологии действительно могут улучшить человеческий опыт.

В тот момент, когда пандемия стала неумолимой реальностью, отделы продаж повсюду были вынуждены перейти на цифровые продажи. Заказчики отменили встречи и семинары прям на месте, полеты в страны прекратились, невозможно было даже встретить клиента за кофе.

Многие традиционные продавцы глобальной торговой организации опасались этого радикального вынужденного перехода на цифровые продажи. Им нужно было понять, как работать в домашней обстановке, которая не всегда способствовала их работе. Это было напряженно.

Отношения с клиентами меняются - к лучшему

Принято считать, что пессимист видит трудности во время кризиса, но оптимист видит возможность в каждом вызове. Участие в цифровых продажах приносит пользу, которая навсегда может изменить то, как малые и средние предприятия станут взаимодействовать и строить отношения со своими клиентами. А предприятия, инвестирующие в технологии сейчас, смогут позиционировать себя для более эффективного масштабирования в будущем.

Теперь предположение о том, что взаимодействие с клиентом требует личной встречи, ошибочно, а цифровые продажи и взаимодействие могут быть столь же эффективными. Доказательство этого становится очевидным, когда мы видим, как малые и средние предприятия заключают сделки, добиваются результатов и привлекают больше клиентов по всему миру - и все это без единого билета на самолет или ночи в гостиничном номере.

Источник: https://rawnews.ru