Мельников нервно осмотрелся, в кабинете находился бывший друг и двое молодых, крепких полицейских. Трое против одного! Шансов практически нет, но и смириться с тяжелым, несправедливым обвинением было нельзя. Дима с ненавистью посмотрел на Кременова, в голове крутилась лишь одна мысль:
«Андрюха, Андрюха… На кого же ты работаешь? Кто пытается подставить меня?»
- Товарищ майор, сдайте пистолет и удостоверение, - донесся из-за спины голос оперативника, совсем недавно пришедшего в отдел. Наверное, ему сейчас очень сложно арестовывать своего руководителя.
Мельников пожал плечами, осторожно, двумя пальцами, вынул из кобуры пистолет и положил его на стол. Затем также медленно достал из кармана маленькую, красную книжечку, служебное удостоверение.
- Ребята, вы совершаете большую ошибку. Уверен, что впоследствии вам придётся пожалеть о том, как вы повели себя в данной ситуации.
- Помолчи, Дмитрий… Викторович, - усмехнулся Кременов. - Во всём разберёмся, если не виноват, то извинимся и отпустим, а уж если и впрямь Ленку свою замочил, то снисхождения не жди… Душегуб…
- Моя супруга жива, я разговаривал с ней менее часа назад по телефону. Ты же знаешь…
- Всё выясним, не переживай, - пробурчал Андрей, давая понять, что разговор окончен.
- Хорошо, - равнодушно согласился Дима и, вытянув руки вперёд, шагнул к Кременову.
Бывший друг и коллега взял со стола наручники и попытался накинуть металлические браслеты на запястья Мельникову, но Дмитрий, неожиданно для всех присутствующих в кабинете, схватил Кременова за отвороты пиджака и, резко потянув на себя, с силой боднул его лбом в переносицу. Андрей болезненно охнул и выронил наручники на пол. Из разбитого носа хлынула кровь, а Дмитрий не останавливаясь, добил своего заместителя резким ударом в челюсть. Оперативники за спиной Мельникова испуганно замерли. Дима, схватив со стола пистолет, быстрым движением передернул затвор и направил ствол оружия в их сторону.
- Руки за голову, на колени! Не дергаться, мне терять нечего…
Полицейские поспешно исполнили его команду. Сцепив их между собой наручниками и заткнув рты импровизированным кляпом, Дима устало опустился на стул. На полу, тихо постанывая, приходил в себя Кременов.
- Послушайте, парни. Я ни в чём не виноват… Сейчас мне нужно уйти, постарайтесь не шуметь.
Мельников выскочил из кабинета, замкнул его и, проходя по длинному коридору административного здания полиции, спустил маленький, серебристый ключик в мусоропровод. Несколько раз резко выдохнув, Дмитрий, напустив на себя максимально равнодушный вид, направился в сторону постового, охраняющего вход в административное здание. Полицейский без всякого интереса взглянул на майора и вновь со скучающим видом принялся что-то записывать в свой журнал. Сердце стучало так, что Диме на миг показалось, что постовой услышит его сердцебиение и бросится задерживать опального майора, но нет. Через несколько секунд за спиной Мельникова хлопнула тяжелая, металлическая дверь отдела полиции, и он оказался на улице. С серого, хмурого неба лениво падали крупные капли дождя. Дима накинул на голову капюшон куртки и, низко опустив голову, медленно, стараясь не привлекать к себе внимания, побрёл по полупустой улице. Мозг тщательно перерабатывал всё, что произошло с ним за последние несколько дней. Пропажа Елены, звонки неизвестного похитителя, мертвый Хлыщ с вываленным языком, улыбающийся страшной улыбкой мертвеца, странное поведение Кременова. Как всё это разложить по полочкам, увязав все события в единую цепь?
Мимо Мельникова со страшным грохотом проехал вагон трамвая, медленно сбрасывая скорость перед неприметной остановкой. Двери нехотя распахнулись, и Дима поспешно заскочил аовнутрь. Трамвай тронулся, и полицейский, устало опустившись на потёртое, местами порванное сиденье, прижался лбом к холодному стеклу. Что делать? Домой нельзя, там будут ждать! Выбраться из города тоже не получится. Все документы дома, в ближайшее время наружные наряды будут ориентированы на розыск беглого майора, а учитывая, что пострадавший от его тяжелой руки майор Кременев - человек мстительный, то можно быть уверенным, что фотографии Мельникова и тщательные инструкции по порядку его задержания будут выданы даже служебно-розыскным собакам. Ситуация непростая, противник наносит удар за ударом, и ответить ему пока нечем. Мимо трамвая истошно воя полицейским спецсигналом, пронеслась машина ДПС, возвращая Мельникова к реальности. День понемногу клонился к закату, и на темных улицах медленно, один за другим стали вспыхивать ночные фонари. Трамвай вновь нелепо замер перед очередной остановкой, с громким грохотом открылись двери, впуская в полупустой вагон новых пассажиров. Двое крепких парней, сутулый мужчина в плаще с поднятым воротником и высокая, стройная девушка. Несмотря на всю сложность своего положения, Дмитрий невольно залюбовался вошедшей. Милое, открытое лицо, длинные темные волосы, аккуратно собранные в хвост, большие очки в модной оправе. Судя по строгому и вместе с тем скромному стилю одежды, студентка старших курсов или даже преподаватель. Девушка прошла по салону трамвая и неожиданно для Мельникова присела рядом с ним. Не выдавая своей заинтересованности, майор быстро прикрыл глаза, притворившись спящим. Возможно, парни на остановке приставали к девушке, и она, инстинктивно ища защиты, присела рядом с ним, другого объяснения Дмитрий не нашёл. Конечно, в его положении не стоило ввязываться в конфликт, но и в случае, если девушке потребуется защита, он не сможет остаться безучастным. Но пока стоит прикинуться спящим, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. Мельников сквозь неплотно прикрытые веки заметил, что девушка несколько раз украдкой взглянула на него и, убедившись, что он спит, оглянулась назад, ища взглядом парней, вошедших вместе с ней. Вскоре Дмитрий с удивлением для себя почувствовал, что в кармане его куртки едва заметно орудует чужая рука, тщетно пытаясь нащупать хоть что-нибудь. Мельников резко накрыл свой карман рукой, жестко фиксируя ладонь девушки, после чего повернулся к ней.
- Мадам, сказать, что я удивлен, ничего не сказать! Что Ваша рука делает в моём кармане?
- Мадмуазель, вообще-то, - ничуть не смутившись, прошептала ему девушка, мило улыбаясь, а затем громко, на весь салон произнесла. - Мужчина, что Вы себе позволяете? Отпустите мою руку! Граждане помогите…
- Эй, мужик, ты что творишь? Оставь девушку в покое!
Мельников резко обернулся и увидел, как в их сторону спешат двое мужчин, «случайные» попутчики незнакомой ему девушки.
Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!