Я занимаюсь дизайном для игр уже год, и за это время моя команда столкнулась с большим количеством проблем, о которых я расскажу в данной статье. Данная публикация поможет начинающим разработчикам не наступить на те же грабли, что и я.
Сразу несколько проектов
Данный пункт относится к маленьким студиям. На этапе создания игры к вам в голову могут прийти различные идеи для новых проектов, но бросать уже начатый проект вам не стоит. Чем больше сил вы вложите в одну работу, тем ощутимее будет отдача со стороны пользователей. Откладывать уже начатый проект есть смысл только в том случае, когда у других разработчиков такая же идея реализована лучше.
Неправильное распределение
обязанностей
С этой проблемой столкнулась наша студия во время создания одной из игр. В плане программирования игра была простой, а вот в плане графики достаточно трудозатратной. Главное правила в разработке приложений - на одного разработчика должно приходиться не менее двух художников. Когда код был уже готов, графика было сделана только на половину, художникам приходилось работать в несколько раз больше чем программистам.
Сохранение своих проектов
Одним из самых очевидных, но не менее главных пунктов данной статьи. При работе с проектами не забывайтесь сохраниться после выполнения каких-либо сложных задач, никто не застрахован от возможных ошибок. Один из проектов нам пришлось переделывать почти с нуля именно по этой причине.