Моей маме (преподает английский в колледже) пришлось самой оплатить подписку Zoom, что бы проводить онлайн-занятия. $15 в месяц. Возможно, потом колледж оплатит на год - $145/год. В России около 240 000 преподавателей ВУЗ-ов и ещё 1 млн учителей в средних школах.
Если предположить, что на рынке кто-то ожидает, что вирус уже изменил нашу жизнь, то 145 долларов США в год придется платить очень многим.
Выручка Zoom за прошлый квартал подскочила до $663,5 млн, предыдущий квартал - $328 млн. Эти данные не новые, пригодятся для сравнения. Так же отметим, что капитализация ZM на момент вчерашнего закрытия $100 млрд.
Возьмем всех преподавателей и треть учителей в школах - это приблезительно 550 000 аккаунтов. Если все будут оплачивать годовую подписку, то в год выходит $80 млн, в квартал $20 млн - это 3% от выручки Zoom за предыдущий квартал (за который отчитывались 31 августа). Вам не кажется, что ажиотаж этого года в отношении акции ZM оправдан и никакого "пузыря" нет?
предлагаю не относиться к тексту серьезно. Просто я опять повторяю: на рынке мы торгуем не акциями, а ожиданиями и рисками. И цена акции зависит от ожиданий больше, чем от «факта».
Канал "Мир в экономике" в Telegram