Найти в Дзене

Discovery Ads VS Стандартный КМС. Что работает лучше?

Discovery ADS - уже не новый, но еще не популярный формат рекламы Google, анонсированный в мае 19 года.

Не смотря на то, что формат в свободном доступе уже больше года, большинство маркетологов и их подрядчиков до сих пор его не попробовали, а некоторые про него до сих пор и не слышали.

Discovery - это еще один тип рекламной кампании, наравне с кмс или рекламой приложений. Особенности этого формата:

  • Реклама размещается только на YouTube, в Gmail и новостной ленте Google Discovery Feed.
  • Можно использовать только автоматические стратегии “максимум конверсий” и “целевая цена за конверсию”.
  • Обновленные алгоритмы Google показывают рекламу пользователям, которые готовы взаимодействовать с вашим продуктом.
  • В формет Discovery на Youtube есть более выделенный призыв к действию “подать заявку”, в то время как в стандартном КМС кнопка более мелкая.

Визуальное сравнение объявлений на Youtube (слева Discovery, справа КМС).

-2

В других вариациях объявления в Discovery могут выглядеть так:

-3

Мы сравнили новый формат со стандартными кампаниями в КМС и готовы поделиться результатами и несколькими лайфхаками по использованию.

Тестировали формат с нашими партнерами застройщиками, в качестве условий показа использовали таргетинг на аудиторию заинтересованных покупателей: продажа квартир и кредиты на покупку жилья. Тексты и визуалы в Discovery и КМС использовали идентичные.

Спустя месяц мы выяснили, что качество трафика с рекламы Discovery лучше: процент отказов меньше, а глубина просмотра и конверсия выше.

При одинаковые настройках таргетинга кампания дискавери принесли больше лидов (звонков или заявок), в то время как стандартный КМС работал только на охват:

-4

Наш итог - однозначно надо внедрять, оптимально комбинировать со стандартным размещением в КМС, чтобы охватить больше целевой аудитории и совершить больше касаний.

Чтобы рекламные кампании в Discovery ADS порадовали и вас, не забудьте несколько ключевых правил:

  • Добавьте призыв к действию в текст объявления, чтобы оно соответствовало призыву на сайте (если у вас на сайте кнопка "оставить заявку", то и в объявлениях предложите "оставить заявку на сайте").
  • Не добавляйте кнопку с призывом к действию на визуал, в таком виде его не пропустит модерация.
  • Учитывайте особенность продукта (если в объявлениях идет речь про ипотеку, на визуале надо указать лицензию банка).
  • Используйте визуалы хорошего качества и посмотрите нашу статью про креативы в рекламе, чтобы продвигать свой продукт максимально эффективно.

А вы уже работаете с новым форматом? Или только хотите попробовать?)