Discovery ADS - уже не новый, но еще не популярный формат рекламы Google, анонсированный в мае 19 года.
Не смотря на то, что формат в свободном доступе уже больше года, большинство маркетологов и их подрядчиков до сих пор его не попробовали, а некоторые про него до сих пор и не слышали.
Discovery - это еще один тип рекламной кампании, наравне с кмс или рекламой приложений. Особенности этого формата:
- Реклама размещается только на YouTube, в Gmail и новостной ленте Google Discovery Feed.
- Можно использовать только автоматические стратегии “максимум конверсий” и “целевая цена за конверсию”.
- Обновленные алгоритмы Google показывают рекламу пользователям, которые готовы взаимодействовать с вашим продуктом.
- В формет Discovery на Youtube есть более выделенный призыв к действию “подать заявку”, в то время как в стандартном КМС кнопка более мелкая.
Визуальное сравнение объявлений на Youtube (слева Discovery, справа КМС).
В других вариациях объявления в Discovery могут выглядеть так:
Мы сравнили новый формат со стандартными кампаниями в КМС и готовы поделиться результатами и несколькими лайфхаками по использованию.
Тестировали формат с нашими партнерами застройщиками, в качестве условий показа использовали таргетинг на аудиторию заинтересованных покупателей: продажа квартир и кредиты на покупку жилья. Тексты и визуалы в Discovery и КМС использовали идентичные.
Спустя месяц мы выяснили, что качество трафика с рекламы Discovery лучше: процент отказов меньше, а глубина просмотра и конверсия выше.
При одинаковые настройках таргетинга кампания дискавери принесли больше лидов (звонков или заявок), в то время как стандартный КМС работал только на охват:
Наш итог - однозначно надо внедрять, оптимально комбинировать со стандартным размещением в КМС, чтобы охватить больше целевой аудитории и совершить больше касаний.
Чтобы рекламные кампании в Discovery ADS порадовали и вас, не забудьте несколько ключевых правил:
- Добавьте призыв к действию в текст объявления, чтобы оно соответствовало призыву на сайте (если у вас на сайте кнопка "оставить заявку", то и в объявлениях предложите "оставить заявку на сайте").
- Не добавляйте кнопку с призывом к действию на визуал, в таком виде его не пропустит модерация.
- Учитывайте особенность продукта (если в объявлениях идет речь про ипотеку, на визуале надо указать лицензию банка).
- Используйте визуалы хорошего качества и посмотрите нашу статью про креативы в рекламе, чтобы продвигать свой продукт максимально эффективно.
А вы уже работаете с новым форматом? Или только хотите попробовать?)