Почти 68% покупателей не завершают онлайн-покупки. Почему? Потому что зачастую в интернет-магазинах неудобные корзины, которые приводят к потере покупателей. Сегодня мы расскажем, как перестать терять клиентов из-за неправильно настроенной корзины.
Сергей из Новосибирска решил купить шуроповерт. Нашел BLIZKO, выбрал нужный товар и решил оформить заказ. Как клиенты попадают на BLIZKO и как используют каталог, можно прочитать здесь.
Сергей выбирал из 1600 предложений и все понравившиеся добавлял в корзину - ему было так удобнее. Зайдя в корзину, Сергей обнаружил 7 шуруповертов, а еще он обнаружил, что уже забыл, какой именно шуруповерт ему понравился больше.
Ошибка 1. Отсутствие фотографии и краткого описания товаров. Если бы Сергей заглянул в корзину и не нашел информации и фото выбранного товара, он вернулся бы в каталог товаров еще раз и мог бы не вернуться. В корзине на BLIZKO Сергей смог найти нужную информацию о своем шуроповерте без перехода в каталог.
Сергей доволен своим выбором, убедился, что положил в корзину нужный товар. Но обратил внимания на рекомендуемые товары и вспомнил, что ему нужны дюбели.
Ошибка 2. Нет возможности вернуться в каталог и нет рекомендуемых товаров. Если бы на BLIZKO не было возможности продолжить покупки или Сергей не увидел рекомендации, он бы, скорее всего, завершил покупку, но не докупил то, что ему необходимо помимо. Наличие рекомендаций по дополнительным товарам прямо в корзине позволяет увеличить чек покупателя и повышает вероятность заказа.
Сергей положил в корзину нужные дюбели и вернулся в нее. А сколько ему нужно дюбелей? После клика в корзину попала одна штука, а дюбелей Сергею нужно много!
Ошибка 3. Нет возможности отредактировать количество или удалить товары. На BLIZKO Сергей без труда указал нужное количество дюбелей, но в другом магазине без этой функции, скорее всего, ушел бы из корзины и не вернулся.
Все, заказ собран. Пора оформлять. Так, стоп. А есть ли доставка?
Ошибка 4. Нет информации о доставке в корзине. В таком случае покупатели начинают искать по сайту раздел “Доставка и оплата”, хорошо если находят и все-таки завершают покупку. Но чем больше времени нужно, чтобы узнать условия, тем больше клиентов не доходят до покупки. Поэтому все условия должны быть видны сразу в корзине.
Сергей зашел в расчет стоимости и сроков доставки в модули Boxberry и “Деловых линий” и увидел, что его заказ будет доставлен на следующий день. Это его устроило. Идем оплачивать.
Ошибка 5. Отсутствует онлайн-оплата. Давно известный факт, что процент отказа от покупки ниже, когда клиент уже оплатил заказ. К тому же, из-за пандемии оплачивать заказы онлайн вошло в привычку у многих. Подключить модули онлайн-оплаты и доставки в свой интернет-магазин на BLIZKO можно дополнительно.
Сергей смог оплатить онлайн свой заказ и получил свой шуруповерт с дюбелями уже на следующий день.
На BLIZKO есть все необходимые элементы продающей корзины, которые позволяют не терять покупателей, а помогать им доводить покупку до конца. Нужен онлайн-магазин с готовым потоком покупателей? Читайте статью “3 простых шага для открытия интернет-магазина”.