Найти тему

Полиграфия для интернет-магазина — стоит ли вкладываться?

Бытует мнение, что открытие интернет-магазина не требует особых денежных затрат. Средства нужны исключительно на создание продающего сайта, с применением цифровых маркетинговых инструментов. На самом деле без качественной полиграфии в данном виде бизнеса также не обойтись, ведь за пределами всемирной паутины находится значительная часть людей, которые могут нуждаться в продаваемом товаре, но не знать о существовании такой компании.

Итак, хочу поделиться собственным опытом полиграфиста, и рассказать какая печатная продукция поможет сделать ваш интернет-магазин более узнаваемым и известным, привлечь к бизнесу максимальное количество потенциальных покупателей и повысить продажи.

  1. Стикеры, наклейки и этикетки. Сегодня рекламу в виде наклеек разных размеров можно встретить в любом торговом центре, в общественном транспорте и т.д. Они имеют привлекательный дизайн, реклама такого рода одновременно ненавязчивая и запоминающаяся.
  2. Флаеры, листовки. Это просто идеальный вариант устроить распродажу или сообщить об акции с помощью промо-акции, раздачи листовок и флаеров.
  3. Каталоги. Данная печатная продукция всегда содержит перечень товаров или услуг с их подробным описанием и стоимостью. Каталоги, которые можно применять в качестве раздаточного материала, позволят потенциальному покупателю наглядно ознакомиться с продуктом, что не всегда удобно делать через экран гаджета.
  4. Визитки. Это обязательный атрибут каждого делового человека и владелец интернет-магазина не является исключением. Укажите на визитке логотип, сайт и страницы в социальных сетях, лаконично напишите преимущества покупки в режиме онлайн.

Напишите свое мнение, стоит ли вкладывать день в полиграфию для развития интернет-магазина или все же, можно ограничиться развитием сайта?

Заявка на расчет в типографию ПМГ