Представляю вашему вниманию мой новый роман "Бойкая". Виктория вновь резко меняет свою жизнь: вернувшись из Санкт-Петербурга, где она училась в магистратуре, в родной город, устраивается на новую работу. Что ждёт Вику за резким поворотом?
P.S. Все события полностью вымышлены, все совпадения случайны.
Они сидели в кафе, и Виктория рассказывала о том, как приезжал Василий. Максимов беззвучно хохотал, чтобы не шокировать публику.
- Значит, самый послушный оказался я, - задумчиво сказал он. - Юные кавалеры не сдались.
Он взял руку Виктории, быстро поцеловал, но так и не отпустил потом.
- Как удивительно, что мы снова встретились, - просто сказала она, и он почувствовал, что тонет в её огромных зелёных глазах.
- Не могу не согласиться, - он накрыл её руку и второй ладонью. Целоваться рано. Не так сразу. И не в кафе, конечно же. Сейчас нужно срочно придумать, как встретиться снова. Точнее, решить, надо ли что-то придумывать, или просто заявиться к ней домой завтра вечером, после работы.
Но Виктория опередила его:
- Я догадываюсь, но всё-таки спрошу. У меня есть просьба к тебе, но мне надо точно знать: ты по-прежнему один? Свободен?
Он кивнул, усмехнувшись:
- "Словно птица в небесах"(с). А что за просьба?
- Вот, послушай. Сначала подробно расскажу. История о том, как я хожу на свадьбы обычно. Я же девушка свободная. Но у нас почему-то принято считать, что если тебе перевалило за двадцать, а ты всё ещё свободна, то ты одинока. И твоё мнимое одиночество не даёт всем спокойно спать. Я так думаю, это вроде дедовщины: мы все замужем и женаты, а ты тут возомнила о себе; давай-ка тоже, нечего тут! И вот начинается. На свадьбе обязательно "случайно" оказывается какой-то совершенно свободный и очень положительный знакомый знакомых, с которым меня начинают усиленно сводить. Я бегаю от этого "приятного общества", как могу. Потом, к счастью, в девяноста процентах случаев "положительный" быстро напивается в зюзю, забывает о моём существовании и идёт плясать цыганочку. И вот появляется другая проблема. Мне нужно уйти в такой момент, когда я уже не обижу этим хозяев, но и ещё не успеет появиться пьяный женатик, желающий меня лапать, и его половина, которая в итоге назовёт меня шаболдой и "с...ой крашеной"(с).
Игорь слушал и мрачнел. Ему было очень жаль Викторию. Почему мы, люди, так жестоки друг к другу? Почему считаем, что имеем право лезть в чужую душу грязными сапожищами?
- В пятницу свадьба Ваньки, - продолжала Виктория. - Моего единственного и любимого брата. И я не хочу, чтоб кто-то мне испортил её. А родственники обязательно кого-нибудь притащат. Будешь моим иммунитетом?
Будет ли он?! Да он бегом прибежит! Она хочет, чтобы он сопровождал её на свадьбу брата, она настолько доверяет ему! С ума сойти.
- Конечно, буду. Не вопрос.
- А тебя отпустят с работы? Это пятница.
"Пусть попробуют не отпустить".
- Всё нормально, Вика, я буду. Нужно только заранее созвониться.
Она достала смартфон:
- Диктуй номер, я наберу.
...Удивительно, но когда они приехали к её дому, у ворот никого не оказалось.
Был уже вечер, они гуляли весь день.
- До пятницы, - Виктория отстегнула ремни безопасности. - Я позвоню тебе в четверг днём, напомню о себе и о свадьбе.
Как будто он забудет хоть на миг об этом!
Максимов выскочил из машины, распахнул пассажирскую дверь и подал руку Виктории. Та вышла, но не убежала сразу к воротам, как обычно, а обняла его за шею и быстро поцеловала в щёку. Потом быстро переместилась к воротам, пока он не успел опомниться, и уже оттуда сказала:
- Спасибо! Сегодня был прекрасный день.
Он улыбнулся, сел за руль, и машина резко рванула с места.
...- Тебя Игорь Анатольевич привёз? - дотошно поинтересовалась Катя, когда они все пили чай.
- Да, - Виктория улыбнулась ей. Похоже, любопытство заразно. Раньше отец с Ванькой этим грешили, теперь и Катя.
- Мама, передай, пожалуйста, заранее тёте Маше и тёте Вере, чтобы спокойно готовились к свадьбе, а не искали в поте лица случайного знакомого знакомых, приехавшего на выставку крупного рогатого скота и "заночевавшего в доме колхозника"(с). Игорь Анатольевич будет сопровождать меня на свадьбе.
И продолжила, обращаясь к Ивану и Кате:
- Надеюсь, вы не против?
Те в голос ответили, что конечно же, нет, наоборот, только за.
Лидия Петровна улыбалась. Ей тогда, зимой, очень понравилось, как держался Игорь Анатольевич, и то, как он относится к их дочери.
"Привет! Егорушка, дорогой, прости, но я тоже исчезну на неопределённый срок. Я будто не в себе. Не могу нормально общаться. Ураган, торнадо, тайфун, цунами и смерч... Обнимаю!".
"Привет! Да я и сам... Ничего ещё не понял, но счастлив, как никогда. Обнимаю!".
Следующая глава.