Банкротство старейшего британского туроператора Thomas Cook потрясло весь турбизнес. Эксперты высказывали множество предположений, почему дела компании пришли в тупик. Вполне логично, что после краха крупных компаний конкуренты пытаются понять, что было сделано не так, чтобы избежать подобного исхода. Еще на стадии банкротства некоторые эксперты предполагали, что этот игрок может вернуться на туристический рынок в другом формате. Похоже, ситуация действительно сложится таким образом. Стало известно о том, что китайское предприятие Fosun, которое являлось крупным акционером обанкротившегося в минувшем году туроператора Thomas Cook, задумалось о том, чтобы запустить работу онлайн-платформы с использованием данного товарного знака.
Такая информация вчера, 7 сентября, была опубликована в газете Sky News. Вполне вероятно, что узнаваемый всеми бренд будет пытаться вернуть доверие. Если быть честными, то катастрофических проблем во время процедуры банкротства туроператора не было. По крайней мере, газеты сообщали только о единичных конфликтах, которые благополучно решались. Стало известно, что в ближайшие дни будет объявлена официальная дата запуска платформы. Однако будущее работы также зависит от того, разрешат ли открывать платформу регулирующие органы. Пока официального разрешения нет. Кроме того, британские путешественники сталкиваются с карантинными мерами, которые могут усилить.
Если это произойдет, то сектор путешествий в ближайшее время на восстановление рассчитывать не сможет. Стоит напомнить, по плану возрождённая компания Thomas Cook должна начать работу в качестве туроператорской платформы. Реализовать там будут исключительно собственные туры. Компания Fosun может предложить объекты размещения, которые находятся в её собственности. Самым ярким представителем является сеть Club Med в Турции и Европе. Знаменитая торговая марка поможет в заполнении отелей. Обозначим, работа новой платформы напрямую зависит от того, как быстро будет восстанавливаться туристический рынок. Как бы там ни было, репутация Thomas Cook испорчена. Нужно потратить серьезные средства на рекламу и продвижение, чтобы вернуть доверие туристов.