Лендинг (landing page), посадочная страница- это эффективный инструмент для онлайн продвижения. Уверен, что ты неоднократно слышал, что Лендинг просто жизненно необходим твоему бизнесу☝.
Но не стоит слепо вестись на тренды и бежать заказывать его у разработчиков, так как этот вариант продвижения не всегда актуален.
⠀
Разберёмся? ⤵️
Основная цель LP — побуждение пользователя совершить одно конкретное конверсионное действие. Не 2, не 3, не 5, а именно 1. И это важно. Призыв (узнать больше, оставить контакты, купить) зависит напрямую от того, на каком этапе воронки находится лендинг.👌
⠀
Для чего создавать:
⠀
✅ Продажа конкретного товара или одной услуги
✅ Анонс события
✅ Сбор данных
✅ Тестирование продаж
⠀
Поэтому, если Твоя цель — просто рассказать о компании, прорекламировать все товары сразу, посадочная страница не принесёт должного эффекта😏.
Откуда брать трафик?
Почти 100% трафика лендинга является платным и приходит из соцсетей и контекстной рекламы. Конечно, попадается и органический, но рассчитывать на него не стоит. Попадая на твою страницу клиент уже «тёплый», так как совершил переход осознанно и скорее всего уже интересовался Твоим товаром.😉 Поэтому, если соблюдал следующие правила, достижение цели гарантировано:
⠀
1️⃣ Четкое сформированное УТП и оффер
2️⃣ Раскрыты «боли» клиента и как ты их решаешь
3️⃣ Описаны очевидные выгоды компании
4️⃣ Цены указаны четко и они обоснованы
5️⃣ Лендинг представляет 1 товар
6️⃣ Есть простая форма заявки
7️⃣ Тебе удалось сформировать доверие к бренду
⠀
Когда лендинг лишний?
⠀
✅ Широкий ассортимент
✅ Сложный продукт, который не подходит для импульсивной покупки
✅ Есть необходимость создать или повысить репутацию
И напоследок, рассмотрим кто должен создавать посадочную страницу. Если тебе необходим долгосрочный landing page для продаж конкретного товара, обращайся к разработчикам.