Приветствуем, Читатель! Вводная Как только Вы принимаете положительное решение о своем кол-центре, нужно сразу думать про адаптацию. Расскажем, на что обратить внимание. Описание ситуации В штате планируются сотрудники без опыта работы/без опыта работы именно в колл-центре, средний уровень квалификации. Модули обучения История компании Первое, что Ваши сотрудники должны понимать - какой путь уже прошла компания, каких высот достигла, как именно мыслит руководство.
Запомните: оператор должен отчетливо верить в свою компанию, понимать ее сильные и слабые стороны. Только в таком случае Ваш сотрудник будет успешен. Продукт/услуга Естественно: после того, как Вы рассказали про компанию и ее философию, пора в подробностях рассказать о том, с чем предстоит иметь дело.
Обратите внимание на: Важны детали, механики, чтобы операторы в дальнейшем могли качественно консультировать Клиентов. Особенности телефонного разговора Обращайте внимание сотрудников на то, как Клиент может воспринимать различ