Найти тему
AUTOMPS

Новый Volvo XC40 удобен для вечной молодости

Volvo известна безопасными, практичными и умеренными по цене семейными автомобилями. С Volvo XC40 шведы также создали образ удобной вечной молодости. Мы тестируем его с бензиновым 1,5-литровым 129-сильным двигателем начального уровня и 6-ступенчатой механической КПП.

Если есть один атрибут, который никогда не украшал автомобили Volvo, то это слово «недорогой».
Если есть один атрибут, который никогда не украшал автомобили Volvo, то это слово «недорогой».

Вольво XC40 длиной 4,42 метра - самым маленький в тройке внедорожников Volvo. В Германии его цена от 30 315,97 евро. По этой стартовой стоимости есть маленький переднеприводный швед с трех-цилиндровым мотором и шестиступенчатой ​​механической КПП. Если он и не дешев, то, по крайней мере, с большим количеством оборудования на борту, за которое не взимается дополнительная плата.

Все XC40 поставляются с завода с адаптивными светодиодными фарами и многочисленными системами помощи водителю и пассажиру. Автомобиль связывается с другими транспортными средствами через облачную сеть - если они тоже могут это делать - и предупреждает водителя об опасных местах. Также возможно полуавтономное вождение по автомагистрали. Вольво XC40 распознает надвигающуюся аварию и при необходимости активно вмешивается, чтобы предотвратить ее.

Вольво ХС40 может ехать полуавтономно. Сзади узнаваем по фирменной надписи и плечистым фонарям
Вольво ХС40 может ехать полуавтономно. Сзади узнаваем по фирменной надписи и плечистым фонарям

Как первый автомобиль Volvo, он основан на новой платформе компактной модульной архитектуры (CMA). В нее можно легко интегрировать электрические компоненты, запланированные Volvo и в некоторых случаях уже реализованные. Несмотря на свою компактность на первый взгляд, XC40 предлагает много места в салоне. Люди ростом до 1,95 метра могут удобно сидеть спереди и до 1,90 метра - сзади. К сожалению, заднее сиденье нельзя сдвинуть в длину.

Вольво ХС40 - самый компактный из трех "шведских" внедорожников. Напомню компания принадлежит китайской Джили.
Вольво ХС40 - самый компактный из трех "шведских" внедорожников. Напомню компания принадлежит китайской Джили.

Благодаря угловатому профилю, водопадной решетке радиатора, светодиодным фарам с Т-образным светом и вертикальным задним фонарям, маленький внедорожник выглядит как миниатюрная версия своих старших братьев. Интерьер дизайнеры спроектировали в большей степени, чем стиль жизни. Вентиляционные заслонки выглядят игриво, во ставках на дверях и на приборной панели - прорезиненная карта города Гетеборга.

Вертикально расположенный сенсорный экран в стиле планшета отображает информацию о функциях автомобиля, навигации, подключенных сервисах и развлекательных приложениях, таких как Spotify, - интуитивно понятная информация для энтузиастов Volvo.
Вертикально расположенный сенсорный экран в стиле планшета отображает информацию о функциях автомобиля, навигации, подключенных сервисах и развлекательных приложениях, таких как Spotify, - интуитивно понятная информация для энтузиастов Volvo.

Вам предлагается воспроизвести желаемую часть меню, проведя пальцем по экрану. Кроме того, можно надежно управлять программами при помощи голоса. Само собой разумеется, что вы можете интегрировать свой собственный смартфон через Apple Car Play и Android Auto.

Большие и элегантно оформленные отделения для хранения вещей в дверях, под сиденьями и в багажнике предлагают почти больше места для хранения вещей, чем вам действительно нужно в повседневной жизни.

Съемный контейнер в центральной консоли, небольшой откидной крючок в составе бардачка и специальные прорези для кредитных карт, которые не следует забывать при оптовых покупках, а также из соображений безопасности, оказались очень практичными для всех фанатиков опрятности.

Простите, что у багажника не очень выдающийся объем - от 460 до 1336 литров. .
Простите, что у багажника не очень выдающийся объем - от 460 до 1336 литров. .

Когда вы сделали покупки или кладете багаж, будете довольны тем, что багажник также интегрирован в дополнительную систему доступа без ключа в XC40. Откидная створка открывается автоматически, когда вы берете с собой ключ и кладете ногу под бампер. Затем откидная створка багажника поднимается, чтобы более высоким людям не беспокоиться о своей голове.

На тестовой машине установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 129 л.с. Он доступен только в сочетании с передним приводом и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Ошибается тот, кто думает, что этот маленький мотор не понесет шведский внедорожник весом 1580 кг. По крайней мере, в городском потоке и на проселочных дорогах без изнуряющих уклонов двигатель начального уровня удивляет легкостью оборотов, а сам автомобиль неожиданной маневренностью.

Максимальный крутящий момент 245 Нм (Нм) обеспечивает нормальное ускорение - 10,9 сек. до сотни. На прямом участке трассы максимальной скорости - кстати, не регулируемой - 180 км/ч вполне достаточно. Тем не менее, Volvo XC40 с небольшим бензиновым двигателем на самом деле немного медлителен в поворотах. Расход уравновешивается при разумном стиле вождения и осторожном переключении на более высокую передачу до приемлемых 6,7 литра.

Технические данные Volvo XC40 T2

- Длина / ширина / высота: 4,42 / 1,86 / 1,65 метра
- Двигатель: трехцилиндровый
- Рабочий объем: 1477 куб.
- Мощность: 95 кВт / 129 л.с.
- Макс. Крутящий момент: 245 Ньютон-метров
- Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач
- Разгон: 0-100 км / ч за 10,9 с
- Максимальная скорость: 180 км / ч
- Стандартный расход (NEDC): 6,3 л / 100 км
- Выбросы CO2: 142 г / км
- Цена в Германии: от 30 315,97 евро

Авто
5,66 млн интересуются