Привет дорогой читатель! Как ты возможно понял из названия статьи, я собираюсь поделиться самыми трудными диалогами, с которыми я сталкивался в RPG.
До того, как в играх появилось кольцо выбора: "да", "нет", "петросян", разработчики RPG прописывали сложные и вариативные диалоги. Часто разные варианты ответов могли привести к совершенно неожиданным последствиям, хорошим или плохим. При чем, во многих играх, данные диалоги прописывались отдельно, в зависимости от ваших характеристик и некоторые варианты могли быть недоступны при недостаточном уровне интеллекта или харизмы, а иные наоборот, могли поощрять вас за глупость.
Сейчас же, мы рассмотрим одни из самых ключевых и сложных переговоров.
Star Wars: Knights of the Old Republic - Семейные разборки с Бастилой Шан
(спойлеры!)
В далекой далекой галактике... в какой то момент, Бастила оказывается похищена Дартом Малаком и независимо от наших действий, Малак переманивает ее на темную сторону силы.
После этого мы сразимся с ней дважды. В конце первого боя будет переломный момент, когда мы сами сможем принять темную сторону и Бастила останется с нами(но некоторых членов команды придется убить и финал игры будет соответственно не очень хороший). Если же мы откажемся, она убежит(как делают многие девушки во время серьезного разговора).
Во втором же бою на звездной кузнице, состоится самый сложный разговор за всю игру. Если вы захотите сохранить ее жизнь, то придется перезагружаться не один раз и даже не два. Кроме того, очень рекомендуется прокачать Харизму и дипломатию, и использовать все элементы одежды их повышающие, так если эти показатели будут низкими, вам трудно будет остудить пыл этой дамочки.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Король гномов
В фэнтези произведениях, гномы обычно предстают очень упрямыми и твердолобыми ребятами. Опальный король гномов вероятно самый упертый из них.
В Аркануме вообще очень много диалогов, практически любой из них может закончится стрельбой, рубиловым на мечах или применением магии, так что за базаром приходится следить, особенно с гномами(обидчивые ребята).
Итак, в один прекрасный или не очень день, мы проходим через подземелья гномов и встречаем там короля, ушедшего в добровольное изгнание. Гром и молния!(так кстати короля зовут в переводе с английского) Это сложнейший диалог за всю игру!
В действительности, вам от него много не надо, лишь получить информацию, НО... При желании, хорошо прокаченных социальных навыках и харизмы, путем проб и ошибок, можно дать ему мотивации(как истинный бизнес коуч) вернуться из изгнания и снова царствовать. А если пойти еще дальше, то можно даже убедить его присоединиться к вашему отряду!
Neverwinter Nights 2 - Аммон Джерро
Впервые мы встретим этого мага во вступительной заставке. Тогда вновь продолжается бой с Королем теней, и сердцу тревожно в груди. И Ленин Аммон Джерро такой молодой. Короче именно тогда ломается серебряный меч и один осколок попадает в грудь нашего героя. Это был спойлер если что.
Дальше будет еще спойлер!
На протяжении прохождения игры, мы еще не раз увидим Аммона в видеовставках. Он будет творить всякие злые штуки, вроде призыва демонов и убийств, так что мы решим что он не самый приятный человек. В своей башне он еще и собственноручно убьет родную внучку(хотя и по ошибке), а затем еще и попадет к нам в команду(сюрприз).
В общем сами понимаете, что с таким человеком будет не просто построить любовь конструктивную беседу.
В действительности, это один из самых прописанных и интересных персонажей не только NWN, но и вообще РПГ. Если стараться быть рациональным и расчетливым в беседах с ним, получая очки лояльности, то в финале вы даже сможете вывести его на эмоции и выдавить скупую мужскую слезу.
Planescape: torment - разговор с самим собой
Что есть Planescape, если не игра про диалоги? Ее вообще можно пройти практически без убийств, даже драка с финальным босом может закончиться грамотными словами, при чем не одним единственным способом.
Вообще в этой игре есть 2 одинаково сложных диалога:
1. С ведьмой Рейвел
2. С Трансцендентным
В первом, наша задача льстить старой ведьме и всячески к ней подкатывать. Так как она в нас давно влюблена, то легко поведется и одарит разными бонусами. Если вам не хочется слыть геронтофилом, то можете не стараться. В любом случае все закончится битвой.
Разговор же с Трансцендентным(своей смертностью) более запутанный и потребует подготовки. Вам желательно быть магом(частая ошибка юных Планскейперов, выбирать класс война. Хотя честно для мага наш герой лицом не вышел), иметь высокий интеллект и харизму, ОБЯЗАТЕЛЬНО взять ту бронзовую сферу пахнущую яйцами(спойлер!) ведь там скрывается память нашей первой инкарнации.
Если выбрать грамотное развитие диалога, то в процессе вы сможете спасти всех своих спутников, воссоединиться или уничтожить свою смертность и наблюдать финальные титры со слезинкой на глазах.
Mass effect 3 - разговор у светофора
Возможно на фоне других диалогов из этого списка, данный не кажется таким уж сложным, но это только на первый взгляд.
Многие недолюбливают 3 часть этой игры, в особенности ее финал-светофор(и есть за что). Кто-то считает это выбором без выбора.
Как бы то ни было, в финале нам предстоит разговор с экс-работодателем - Призраком. Вообще разговаривать с боссом, пусть и бывшим дело не простое, особенно если он наставил на вас пистолет.
И все же тут от нас много не потребуется. Если ваш рейтинг хорошего парня высок и до этого, во время предыдущих встреч с Призраком вы выбирали "синие" ответы, то и тут при тех же действиях, вы убедите своего бывшего босса...застрелиться(мечта).
Затем же как раз и происходит самый сложный диалог за всю трилогию - с Катализатором. Но не потому, что наш оппонент не сговорчив, а именно по причине необходимости выбора из 3 (на самом деле 4) спорных вариантов.
На этом все. Качайте всегда первым делом интеллект и харизму, и все переговоры в вашей жизни будут проходить гладко(но это не точно).
Не забудьте поставить лайк!