Найти тему
Soft Media System

Пять идей для приложений с геолокацией

Оглавление

В мире существует не так много приложений, которые были использовали геолокацию как основную фишку. Например, Foursquare – сервис по поиску интересных мест на карте. В 2016 появилась игра Pokemon Go и пользователям очень понравилась игра, которая использует данные о местонахождении пользователя.

В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» придумывают идеи для приложений в основе которых имеется идея использовать геопозицию как основную функцию приложения.

Брейнштормим

  • Приложение, контент которого доступен только в определенных местах.
    Давайте скрестим Снапчат и Покемонов. Пользователи оставляют временное сообщение в определенном месте. Бренды могут сообщать о скидках, которые будут доступны только в определенных местах.
    Пользователи смогут рекомендовать то или иное место. Бренды – привлекать посетителей.
  • Приложение для автоматизации задач.
    В зависимости от вашего местоположения выполняется та или иная рутинная задача – например, вы отправляете сообщение в тот момент, когда уходите с работы.
  • Приложение для поиска продуктов в супермаркете или торговом центре.
    Как пример сообщать о скидке в момент, когда клиент находится поблизости от нужных товаров. Возможно, точность будет не очень высокой, так как пользователь будет находится в помещении и тут помогут другие технологии по отслеживанию покупателей.
  • Приложение для отслеживания и уведомления об опасных ситуациях.
    Например, компания Google хочет использовать акселерометр и данные о нахождении пользователя для того, чтобы фиксировать землетрясения по всему миру. Точность отдельного устройства может быть не очень высокой, но так как устройств будет много, это повысит достоверность полученных данных. Потенциально можно сообщать пользователям, которые находятся относительно недалеко о землетрясении.
  • Приложение для планирования отдыха.
    Есть идея для мобильного приложения, которое бы формировало ваш маршрут (выбор гостиниц, ресторана, экскурсий) при планировании отдыха в зависимости от вашего бюджета и показывало комплексно, где что находится. Монетизировать приложение можно через рекламу брендов и получении приоритета их отображения на карте.

Выводы

Это только пять вариантов, которые пришли специалистам компании «Софт Медиа Систем» при написании данной статьи. Думаю, вы и сами сможете придумать несколько оригинальных идей, достаточно посмотреть какие действия вы хотели бы автоматизировать в зависимости от вашего местоположения. А для реализации вашей задумки, вы можете оставить у нас заявку , мы разработать мобильное приложение любой сложности.

Источник: https://www.s-m-system.ru/article/pyat-idey-dlya-prilozheniy-s-geolokatsiey/