Например, вы создали прекрасное мобильное приложение для Android. Как выдумаете, деньги сразу потекут к вам рекой?
Нет, ведь создание приложения это только начало. Самым важным будет то, сколько пользователей узнало и скачало ваше приложение.
Самый простой вариант – продвигать мобильное приложение в Google Play, крупнейший магазин приложений для платформы Android. Стоит отметить, что из-за размера магазина, конкуренция будет в нем очень высокой и продвижение там, потребует очень большого количества ресурсов, как временных, так и денежных.
Следует отметить, что существует большое количество альтернатив GooglePlay, которые могут предложить различные выгоды разработчикам: лучший вариант разделения прибыли, отсутствие взносов при создании аккаунта и т.д. У каждого магазина есть своя аудитория и особенности: кто-то сфокусирован на определенных типах приложения, иные являются доминирующими в определенных странах.
Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили небольшой список наиболее интересных магазинов мобильных приложений:
AmazonAppStore
Один из основных конкурентов GooglePlay на сегодня.
Основные особенности магазина:
- Отсутствие сбора при регистрации аккаунта.
- Процент прибыли для разработчика – 70.
- Строгий процесс проверки – конечный пользователь уверен, что приложение, опубликованное в магазине сделано качественно.
- Возможность попробовать приложение в браузере до скачивания.
- Один день – одно бесплатное приложение. Попав в данную категорию, вы сможете быстро нарастить аудиторию.
GetJar
Большой магазин особенностью которого является публикация только бесплатных приложений.
Преимущества размещения:
- Работает по всему миру.
- Нет регистрационного сбора для разработчика.
- Требования к публикации ниже, чем у конкурентов.
- Можно таргетировать рекламу приложения на конкретные модели смартфонов.
- В зависимости от поведения пользователя, можно создавать действительно индивидуальные предложения по скидкам.
OperaMobileStore
Магазин для специфических рынков, приложения из стора распространяются в 230 странах.
Плюсы:
- Нет регистрационного сбора.
- 300000 приложений в магазине.
- Соглашение с компанией Яндекс о взаимном размещении приложений, если ваше приложение есть в одном магазине, то оно автоматически появится и в другом.
YandexStore
Магазин приложений, созданный компанией занимающейся разработкой поисковика в России. Преимущества размещения:
- 100 миллионов посетителей в месяц.
- Предустановка на некоторых моделях смартфонов.
- 10 процентов возвращается пользователю, как программа лояльности.
- Приложения распространяются через сети партнеров.
В этой статье, мы перечислили далеко не все альтернативы GooglePlay, но отметили самые важные. В каждом магазине, есть свои достоинства и недостатки. Однако, размещение в них позволит сильно расширить аудиторию пользователей вашего мобильного приложения.
Источник: https://www.s-m-system.ru/article/alternativnie-magazini-mobilnih-prilozheniy-dlya-android/