Найти тему
Soft Media System

Альтернативные магазины мобильных приложений для Android

Оглавление

Например, вы создали прекрасное мобильное приложение для Android. Как выдумаете, деньги сразу потекут к вам рекой?
Нет, ведь создание приложения это только начало. Самым важным будет то, сколько пользователей узнало и скачало ваше приложение.

Самый простой вариант – продвигать мобильное приложение в Google Play, крупнейший магазин приложений для платформы Android. Стоит отметить, что из-за размера магазина, конкуренция будет в нем очень высокой и продвижение там, потребует очень большого количества ресурсов, как временных, так и денежных.

Следует отметить, что существует большое количество альтернатив GooglePlay, которые могут предложить различные выгоды разработчикам: лучший вариант разделения прибыли, отсутствие взносов при создании аккаунта и т.д. У каждого магазина есть своя аудитория и особенности: кто-то сфокусирован на определенных типах приложения, иные являются доминирующими в определенных странах.
Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили небольшой список наиболее интересных магазинов мобильных приложений:

AmazonAppStore

Один из основных конкурентов GooglePlay на сегодня.
Основные особенности магазина:

  • Отсутствие сбора при регистрации аккаунта.
  • Процент прибыли для разработчика – 70.
  • Строгий процесс проверки – конечный пользователь уверен, что приложение, опубликованное в магазине сделано качественно.
  • Возможность попробовать приложение в браузере до скачивания.
  • Один день – одно бесплатное приложение. Попав в данную категорию, вы сможете быстро нарастить аудиторию.

GetJar

Большой магазин особенностью которого является публикация только бесплатных приложений.
Преимущества размещения:

  • Работает по всему миру.
  • Нет регистрационного сбора для разработчика.
  • Требования к публикации ниже, чем у конкурентов.
  • Можно таргетировать рекламу приложения на конкретные модели смартфонов.
  • В зависимости от поведения пользователя, можно создавать действительно индивидуальные предложения по скидкам.

OperaMobileStore

Магазин для специфических рынков, приложения из стора распространяются в 230 странах.
Плюсы:

  • Нет регистрационного сбора.
  • 300000 приложений в магазине.
  • Соглашение с компанией Яндекс о взаимном размещении приложений, если ваше приложение есть в одном магазине, то оно автоматически появится и в другом.

YandexStore

Магазин приложений, созданный компанией занимающейся разработкой поисковика в России. Преимущества размещения:

  • 100 миллионов посетителей в месяц.
  • Предустановка на некоторых моделях смартфонов.
  • 10 процентов возвращается пользователю, как программа лояльности.
  • Приложения распространяются через сети партнеров.

В этой статье, мы перечислили далеко не все альтернативы GooglePlay, но отметили самые важные. В каждом магазине, есть свои достоинства и недостатки. Однако, размещение в них позволит сильно расширить аудиторию пользователей вашего мобильного приложения.

Источник: https://www.s-m-system.ru/article/alternativnie-magazini-mobilnih-prilozheniy-dlya-android/