Доброе время суток 👋🏻 Сегодня я хочу рассказать немного о алгоритмах инстаграм в 2020.
•• ━─────———— •◊• ————─────━•••
Алгоритмы рекомендаций и ленты.
1 - Рекомендации.
Рекомендации публикаций строятся не только на основе постов, на которые вы ставите лайки, комментируйте и сохраняете, но и также платформа обращает особое внимание на посты тех, кого вы отмечали у себя в постах и сторис, чьи вы смотрите прямые эфиры и на чьи сторис вы активно отвечаете и реагируете.
2 - Взаимоотношения.
Инстаграм показывает посты членов вашей семьи и ваших друзей в приоритетном порядке. Например, если вы комментируете каждый пост пользователя или пользователь частенько отмечает вас в своих постах, он может попасть в категорию «Friends & Family».
Как платформа может определить, какие пользователи вам наиболее интересны:
• Пользователи, которых вы лайкаете (Включая сторис и прямые эфиры).
• Те, с кем вы общаетесь в DM.
• Пользователи, которых вы часто ищите в поиске.
• Люди, которых вы знаете в реальной жизни.
3 - Актуальность.
Новизна контента и время его постинга влияет на охват.
Instagram ставит уникальную временную планку для каждого пользователя. Если аккаунт подписан на 2000 пользователей, алгоритм будет более строг при проверке актуальности контента.
Если же пользователь не активен на платформе и следит только за 100‑200 аккаунтами, то временные рамки становятся шире. В ленте такие пользователи видят посты даже 3‑4 дневной давности.
4 - Частота открытия приложения.
Если вы несколько раз в день открываете приложение, ваша лента будет похожа на хронологическую. Инстаграм будет показать вам все, что произошло с времени вашего последнего посещения платформы.
Если вы заходите в инстаграм раз в день и реже, контент будет отсортирован алгоритмами платформы и хронология соблюдаться не будет.
5 - Показ контента и количество подписок.
Если вы подписаны на большое количество аккаунтов, у платформы появляется больше вариантов выбора контента для того, чтобы его вам показать. Так что контента, от каждого пользователя, вы не увидите.
6 - Время проведённое на платформе.
Алгоритмы отслеживают время, проведенное вами на платформе. Инстаграм покажет вам в день столько контента, сколько вы сможете посмотреть. Количество контента для аккаунта с 30-ю минутами, проведенными на платформе в день/и для аккаунта с 7-ми часами, логично, будет отличаться.
Алгоритмы в Instagram Stories.
1 - Сортивка.
Сторис, которые появляются в ленте первыми, это — сторис тех аккаунтов, которые Instagram считает вам интересными. Тех аккаунтов, на чьи посты вы реагируете: комментируете, ставите лайки, общаетесь, и сохраняете.
НО! Алгоритм сторис также уделяет большое внимание актуальности, так как сама суть сторис — показывать последние новости из жизни пользователей. Поэтому некоторые аккаунты, которые постят сторис часто, могут оказываться в топе ленты, даже если вы не часто с ними взаимодействуете и реагируете на них.
Также чем больше вы оставляете возможностей для ваших подписчиков взаимодействий с вашими сторис, тем больше их будет. Логично.
(Про то, как повысить охват сторис, я расскажу в следующий раз подробно!)
Если эта статья была полезна или интересна, сохраняйте и ставьте лайк 👍🏻
Мне крайне важен фидбек, так что оставляйте комментарии 😊