В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.
Отсутствие стратегии по продвижению
Задумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.
Помните, ваше приложение это инструмент для решения определенной задачи. А задача маркетинга – донести до конечного пользователя как этот инструмент использовать.
Идеально, когда стратегия продвижения мобильного приложения продумывается до того, как будет написано технические задание. Хотя бы в общих чертах.
Нет обратной связи с клиентами
Каждому пользователю важно иметь возможность дать обратную связь по использованию приложению, поэтому на всех этапах тестирования и развития проекта важно организовать удобную, быструю и качественную связь с пользователями.
Особенно важно, чтобы эта связь работала в обе стороны: пользователь должен иметь возможность сообщить о неисправности или же предложить новые функции, а со стороны разработчиков должен быть быстрый ответ, который решит пользовательскую проблему.
Отсутствие целей
Вы должны понимать каких целей вы достигнете как при создании приложения, так и после его публикации. Очень часто они абстрактны – приложение должно быть популярным и востребованным.
Запомните, цель – это конкретика. Что должно произойти через месяц после публикации приложения? А через 3? Полгода?
Это может быть некий финансовый показатель или количество пользователей, скачавших приложение. Тем не менее, этот показатель должен быть четко сформулирован и разбит на этапы. Только так вы сможете четко организовать работу команды разработки.
Агрессивная монетизация
В XXI веке, внимание – это основной актив рынка приложений. Если у вас огромная аудитория, но в данный не приносит вам доход, она все равно будет оцениваться в денежном эквиваленте. Суммы, которые вы потратили на привлечении пользовательского внимания в будущем можно будет отбить различными способами.
Следует понимать, что ваша аудитория — это ваш актив, и на первых этапах, следует максимизировать аудиторию – решать проблемы как можно большего количества пользователей.
Очень часто, возникает желание вернуть вложенные в мобильное приложение деньги как можно быстрее, однако это может сильно замедлить рост аудитории вашего приложения. При старте, необходимо максимально аккуратно вводить монетизацию, чтобы удержать баланс между увеличением аудитории и прибылью.
Выводы
Сложностей в разработке мобильных приложений немало. Специалисты компании «Софт Медиа Систем» помогут вам избежать этих распространенных ошибок при создании мобильных приложений – оставьте заявку и мы будет готовы вас проконсультировать по всем вопросам, связанным с разработкой мобильных приложений.
Источник: https://www.s-m-system.ru/article/osnovnie-oshibki-pri-prodvizhenii-mobilnih-prilozheniy/