Найти тему
Soft Media System

Основные ошибки при разработке мобильных приложений

Оглавление

Разработка мобильных приложений имеет множеств своих тонкостей и нюансов, однако из раза в раз разработчики часто совершают одни и те же ошибки. В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, какие недочеты в приложениях встречаются чаще всего:

Слишком много функционала

При проектировании мобильного приложения, всегда хочется учесть все нюансы и добавить максимально большее количество различных функций. Однако этот подход не совсем корректен.

При разработке нового приложения, оно должно появится в смартфонах клиентов как можно быстрее, чтобы разработчики могли получить обратную связь. В этом секрет успеха новых мобильных приложений. Если приложение стало успешным, доработать функционал будет просто делом времени.

Поэтому при написании нового проекта, у команды разработки компании «Софт Медиа Систем» есть очень четкий критерий отбора функционала – если без какой-либо фичи пользователь может решить свою проблему, но эта функция не будет реализована в самом начале.

Игнорирование различий между iOS и Android

Android и iOs – совершенно непохожие друг на друга операционные системы. У них разный подход к дизайну пользовательских интерфейсов, навигации и т.д.

Следует учитывать определенные нюансы при создании мобильных приложений:

  • В устройствах Apple нет физических навигационных кнопок, в то время как на Android устройствах они часто присутствуют.
  • Совершенно разные принципы построения пользовательских интерфейсов в зависимости от платформы. Android использует так называемый Material Design, в то время как для принципы iOS интерфейса строго описаны в документации HID.
  • Разная аудитория для разных ОС, в связи с этим требуется глубокий анализ ниши, для которой создается мобильное приложение.
  • Разные виды монетизации. Пользователь Android зачастую не готов будет приобрести подписку и более терпим к рекламе, нежели пользователь iPhone.

Плохая архитектура бэкенда

При создании нового приложения, очень важна продуманность серверной архитектуры, при этом язык программирования, который будет выбран для написания приложения будет в меньшей степени важен.

При проектировании нового мобильного приложения наша команда разработки учитывает не только те вещи которые будут видны пользователю, но также архитектуру приложения, набор внешних сервисов, структуру БД и серверную логику.

Дизайн для себя, а не для пользователей

Дизайн мобильного приложения должен ориентироваться на вкусы конечных пользователей, а не команды разработки. Поэтому очень важно понимать, что вашей аудитории больше всего понравится.

Попробуйте воспользоваться японским опытом: скажем у вас есть несколько вариантов иконки приложения. Запустите рекламную кампанию со всеми вариантами иконок, которые будут вести на посадочные страницы с рекламой приложения. На какую в итоге будут чаще кликать, ту и оставьте.

Источник: https://www.s-m-system.ru/article/osnovnie-oshibki-pri-razrabotke-mobilnih-prilozheniy/