На работе у Игната появился новый проект, а с ним - новая команда, которая разместилась в их офисе. Вместе с командой пришла Варя, и его жизнь на работе - средневкусный кофе в кофейне на первом этаже, пробег по лестнице на 4 этаж (лифт едет ужасно медленно), шумный опенэйр, заваленный бумагами стол, горящие дедлайны и стресс, дурацкие разговоры коллег - все изменилось и окрасилось в яркие цвета. Теперь он мог смотреть на Варю хоть целый день.
Она иногда тоже смотрела на него, но он ужасно боялся подойти к ней, хотя постоянно собирался и даже отмечал даты в календаре.
Как-то они с коллегами разговаривали о том, какой шоколад он любит. Игнат рассказал, что обожает шоколад с грецкими орехами, но очень редко может его найти.
На следующий день он нашел под папкой с документами шоколадку с грецкими орехами и стикер “От твоей новой коллеги” с нарисованным сердечком. После этого он осмелился пригласить ее на обед.
С тех пор они всегда обедали вместе. Через месяц они уже вместе ужинали. Она обожала пасту с морепродуктами, и она всегда брала к ней бокал вина, иногда два.
Они никогда не спали трезвыми, вернее, когда Варя была трезвой. Да и спали они всего раза три. У нее все время были какие-то дела, она боялась проспать работу и так далее.
Каждый день он просыпался и думал о ней. Каждую ночь она снилась ему.
Когда он был в отпуске, он сорвался и привез ей на обеденном перерыве букет цветов. Она отнекивалась под предлогом “вдруг кто увидит”, но в итоге забрала букет.
Игнат сшил ей толстовку на заказ со значком, который она нарисовала на салфетке во время их первого обеда.
Она все это принимала с благодарностью, но как будто все время была не здесь.
Перед Новым годом он предложил ей съездить на шопинг-тур в Финляндию. Шел снег, на удивление они пересекли границу без очереди.
Они остановились у магазина с копченой рыбой и взяли по бутерброду. Пережевывая бутерброд, он повседневным тоном сказала, что у нее разрушается печень и, судя по анализам, ей осталось жить несколько месяцев. Игнат замолчал на пару минут. Соня доела его бутерброд, пока он молчал.
- Не думай об этом, - она положила руку ему на плечо. Ее прикосновение всегда успокаивало его и при этом давало разряд тока. - Вон супермаркет, пойдем купим вискаря или рома.
- Тебе разве можно?
- Мне уже все равно, - она улыбнулась усталой улыбкой.
Они распили на двоих почти литр рома. Чудом их пропустили в аквапарк. Они дурачились и устраивали гонки с горок. Варя чуть не утонула, но Игнат ее вытащил. В этот момент она смотрела на него влюбленными глазами, но потом ей как будто стало неловко и она отвела взгляд.
Они ехали по дороге, все еще пьяные, и Игнат пытался взять себя в руки, чтобы вести машину ровно. Варя попросила сесть за руль. Игнат отказывался, но она так просила… Да и какая разница, если ей осталось жить осталось всего ничего!
Она была такой счастливой, что Игнату как будто передалась ее эйфория. Игнат очнулся, когда почувствовал удар. Они врезались в машину с финскими номерами, погнув свой капот.
Игнат мгновенно пересел за руль. К ним подошел высокий финн и на английском попросил подъехать их поближе. Игнат согласился с ним, а потом ударил по газам и уехал с места аварии.