В декабре 2010 года я была в Амстердаме со своим молодым человеком. Мы уже обошли все достопримечательности и настал день отъезда из города. Билеты на поезд были куплены на 17 часов вечера. Мы с Мишей прекрасно знали, что в Амстердаме есть кофешопы, где можно закурить или скушать какую-нибудь "фигню". Ну Вы понимаете о чем я...
Так вот, в день отъезда мы подумали, что быть в Голландии и не попробовать "фигни", это значит не почувствовать эту страну до конца! Мы решили зайти в кофешоп и скушать по кексику.
Кексики были представлены трех размеров: mini, medium, maxi. Вот только я не помню, это разделение было по размеру кекса или по силе эффекта от него. Ну по силе эффекта это точно!
Мой парень очень хорошо знает английский и поэтому я была уверена, что он поговорит с продавцами и купит кексы нужного размера. А сама сижу и слушаю разговор, и слышу, что продавец говорит: " Придёте домой- съешьте половину, и если будет нужно, то позже съешьте еще." Пока Михаил покупал кексы и разговаривал с продавцами, я смотрела в окно, любовалась городом и думала, что как круто, что я в Европе.
Подошел Миша, принес пару кексов и чай. Кексы были maxi (самые большие). Кстати, очень вкусные!
Я ,напрочь, забыла об услышанном ранее от продавца. Михаил, почему-то, тоже пропустил это мимо своих ушей. Мы съели каждый по кексу, запили чаем и пошли гулять дальше. Когда мы выходили из кофешопа, то продавцы с усмешкой пожелали нам хорошего дня. Они понимали, что нам предстоит, а мы еще не понимали ничего.
Я ожидала легкого эффекта, примерно как от бокала вина. Я даже представить не могла , что такую жесть могут легально продавать людям!
Вот вышли мы из кафе, я у Миши спрашиваю: "Тебя торкнуло?" Он говорит: "Нет!" Мы еще посмеялись, что никакая голландская "фигня" сибиряков не возьмет!
Прошло минут 30-40. Мы уже и забыли, что съели эти кексы и уже перестали ждать эффекта. Как Миша говорит: "Меня накрыло, пойдем сядем где-нибудь идти не могу." Я говорю: "А меня нет! " И я еще посмеялась: "Ты что, слабак?" и ,сразу после этих слов, на меня накатилась волна опьянения. Я чувствую, что накрывает меня все сильнее и сильнее и я не в состоянии эту волну остановить, я теряю контроль над собой и нужно что-то сделать, чтобы быть в безопасности.
Это случилось около памятника Спинозе. Мы посмотрели по сторонам и увидели двери кафе. Миша сказал: "Пойдем, посидим там, пока не отпустит". И еще нам пришла в голову мысль, что если мы скушаем что-то сейчас, то сила опьянения станет меньше. Типа, на сытый организм не так подействует. Мы стали двигаться в сторону кафе.
Я пытаюсь передвигать ноги, но чувство такое, что у меня к спине пришита какая-то резиновая лента, она тянет меня назад и мне нужно преодолевать это сопротивление чтобы двигаться вперед. Я оглядываюсь и вижу себя со стороны на расстоянии примерно 30-50 см. Я смотрю на себя и вижу свое лицо, вижу каждый прыщик на лице, вижу свой красный от холода нос. Вижу как рядом со мной идет Миша. Никакого удивления не испытываю. Потом я опять поворачиваюсь в сторону кафе и с трудом переставляю ноги.
Я понимаю, что сила опьянения становится все сильнее и сильнее, и возможно я потеряю сознание. Очень хочется сесть, расслабиться и закрыть глаза, но я держусь изо всех сил. Накрывает страх неизвестности: а что же дальше?
Мы дошли до кафе, сели за столик. Я вытащила из сумки свой паспорт и положила его во внутренний карман куртки, на случай, если сумку потеряю или сознание, чтобы паспорт был при мне.
Нам принесли меню. Миша двигает это меню в мою сторону, показывая мне, что он не в состоянии сделать заказ. Я тут же двигаю это меню в его сторону, показывая, что я тоже не в состоянии. Мы смотрим молча друг на друга и нас накрывает дикий смех. Я ржу так, что у меня скулы сводит. Потом смех сменяется страхом.
Так мы сидели и смотрели друг на друга, не в силах ничего сказать. Я понимала, что скорее всего, даже встать не могу. Я четко знала, что если я сейчас попробую встать, то сразу упаду. И когда я начинаю думать над этой ситуацией, в которую я так глупо влипла, то опять накрывает дикий смех. Смех сменяется небытием, потом ты приходишь в себя, все понимаешь, затем испытываешь страх и затем опять смеёшься.
Теперь я понимаю как наркоманы "зависают" и "тормозят".
Контролировать свои эмоции я не могла. Мое тело меня не слушалось, но при этом я понимала все происходящее. Я прекрасно понимала, что у нас билеты на 17 часов и нам нужно еще как-то вовремя добраться до вокзала. И я прекрасно понимала, что мы находимся в беспомощном состоянии: ко мне можно подойти, забрать у меня кошелек или телефон и я буду видеть и осознавать все это, а сделать ничего не смогу.
Чувство времени совершенно пропало, будто времени нет. Я не могла ощутить, прошло пять минут или час! Я совсем не чувствовала время и Миша тоже не чувствовал, поэтому мы постоянно смотрели на часы. Всё вокруг было какое-то измененное, как-будто кривое зеркало или какая-то компьютерная игра.
Кое- как Миша сделал заказ, просто тыкая пальцем в меню. Официант отнесся к нам с пониманием. Окружающие нас люди, прекрасно понимали, что с нами происходит. Я поймала на себе пару взглядов с ухмылкой.
Нам принесли мясо и салат. Я и Миша практически ничего не съели. Не смогли! Поднять руку, да еще удержать вилку- это было целое испытание!
Мы просидели в этом кафе около двух с половиной часов. Волна опьянения пошла на спад и мы решили встать и пойти. Я встала. Мои ноги меня держали! Миша оставил 50 евро за не съеденный обед и мы вышли на улицу. Я вцепилась в мишину руку, чтобы не потеряться друг от друга.
Мы увидели такси, сели в него, смогли объяснить, что нам нужно на центральную станцию. Какое-то время мы еще прождали наш поезд на вокзале. Помню, что мы сидели в "Бургер Кинге". Благодаря Мише, мы благополучно сели в поезд и тут я смогла расслабиться и закрыть глаза.
Я чувствовала себя плохо на протяжении двух следующих дней. Голова не соображала. Я с трудом могла сложить два двузначных числа. Мне приходилось долго думать над простым примером. Был страх, что это останется навсегда. К счастью моя мыслительная функция восстановилась.
Вот я сижу и размышляю: а сами голландцы как часто посещают эти заведения? Неужели они регулярно употребляют эту фигню? Употреблять "это"-значит убивать себя физически и интеллектуально!
Мой совет: ели видите кофешоп, то проходите мимо!
Желаю Вам успехов!
Как меня "развел" на деньги альфонс-мошенник.