Найти тему
Russos

Станция «Калужская» в депо и самый загадочный вагон в метро.

Это депо находится на Юго-Западе Москвы и обслуживает Калужско-Рижскую линию Московского метрополитена с 13 октября 1962 года.

В одном из нефов депо с 1964 года по 1974 год находилась временная станция «Калужская». В 1976 году депо было расширено на ещё два нефа к востоку от существующих, добавлен цех по ремонту систем автоматизации в вагонах (второй в Москве после цеха при «Планерном» — в настоящее время такие есть уже во всех депо города), а также несколько дополнительных складских помещений. Планируется реконструкция нефа с оборудованием зоны для ремонта вагонов.

Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена, народному музею Метро и руководству электродепо «Калужское» за организацию этой фотосъемки.

Хотя съемка довольно старая, но все равно интересная. Ну и можно посмотреть уже раритетные вагоны :)

Цех подъемного ремонта.
Цех подъемного ремонта.
-2
Из под вагона выкатили тележки и он сейчас стоит на специальных стойках.
Из под вагона выкатили тележки и он сейчас стоит на специальных стойках.
Вагон 8401 интересен тем, что это первый номерной, который сделали в Ленинграде. Он поехал работать в Москву. А первый номерной, сделанный в Москве, соответственно, уехал в северную столицу. А 8401 списали в 2013 году и порезали.
Вагон 8401 интересен тем, что это первый номерной, который сделали в Ленинграде. Он поехал работать в Москву. А первый номерной, сделанный в Москве, соответственно, уехал в северную столицу. А 8401 списали в 2013 году и порезали.
Общий вид парковых путей с блокпоста.
Общий вид парковых путей с блокпоста.
Рейсовый маршрут заходит в депо.
Рейсовый маршрут заходит в депо.
Мотовоз из Сокола.
Мотовоз из Сокола.
В ожидании вечернего час-пик.
В ожидании вечернего час-пик.
-9
Парковые пути.
Парковые пути.

Далее посмотрим на станцию «Калужская» в депо.

Станция «Калужская» с 1964 по 1974 год находилась в здании электродепо «Калужское».
Станция «Калужская» с 1964 по 1974 год находилась в здании электродепо «Калужское».
Один из самых-самых загадочных раритетов Московского метро — контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА-001.
Один из самых-самых загадочных раритетов Московского метро — контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА-001.
Наш бронепоезд стоит на запасном пути.
Наш бронепоезд стоит на запасном пути.
Обратите внимание на сцепку. Обычная СА-3.
Обратите внимание на сцепку. Обычная СА-3.
Внутри электровоза. По бокам аккумуляторные банки.
Внутри электровоза. По бокам аккумуляторные банки.
Несколько лет его привели в порядок и выставляют на станции «Партизанская» ко дн рождения метро на выставке вагонов. В дальнейшем он поедет в музей подвижного состава метрополитена.
Несколько лет его привели в порядок и выставляют на станции «Партизанская» ко дн рождения метро на выставке вагонов. В дальнейшем он поедет в музей подвижного состава метрополитена.

Что сейчас на платформе — не знаю.
Что сейчас на платформе — не знаю.
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!